Активный сабвуфер MTX RTF10P: плоский, компактный, громкий

MTX RTF10P – активный сабвуфер, т. е. в него уже встроен усилитель. Размеры корпуса всего 34 х 48 х 13 см. Номинальный размер динамиков – 10 дюймов.
Как пишет carmus.ru, усилитель встроен в боковую стенку, сама металлическая панель одновременно играет и роль радиатора. Во время работы сабвуфера она практически не нагревается, что, в общем-то, неудивительно, поскольку здесь используется усилитель D-класса. Его заявленная мощность – 200 Вт (RMS, разумеется).

Саб можно подключить как через линейные входы, так и через высокоуровневые. Но нужно учесть, что из всех регуляторов тут есть только чувствительность. Регулируемых фильтров нет, зато есть встроенный с фиксированной частотой 80 Гц и крутизной 18 дБ/октава, так утверждает описание.

В комплекте идёт проводной пульт управления уровнем. Приятная мелочь – в нём использован инкрементальный потенциометр – ручка вращается с лёгкими щелчками.
Корпус сабвуфера отделан карпетом. Материал простой и незамысловатый, но к его качеству претензий никаких, да и стыки все аккуратные. Лёгкий декоративный штрих – вышитый логотип.

У динамика пластиковый диффузор выглядит очень необычно. За счёт выпуклой формы с дополнительными рёбрами он получился жёстким. Размеры верхнего подвеса из вспененного полимерного материала намекают на приличный механический ход.

Для каких случаев MTX RTF10P подойдёт лучше всего?

Во-первых, если вы подыскиваете максимально компактную конструкцию, чтобы не жертвовать свободным пространством. Или если этого пространства нет совсем. Как, например, в пикапах.

Во-вторых, если вы не страдаете аудиофилией в запущенной форме и в основном слушаете популярную музыку, лёгкий ненавязчивый инструментал или какую-нибудь бодрую электронику. Любители "негров" и прочих "50 оттенков баса" тоже проходят мимо.

В-третьих, если вы слушаете музыку на нормальной, а не на суицидальной громкости. Это, правда, не означает, что MTX тихий, в несложных классических системах этот саб будет иметь даже запас неискажённой громкости.

Одним словом, нормальная активная "десяточка", которая работает безо всяких скидок на размеры корпуса, но при этом места занимает совсем немного.

Информация подготовлена агентством автомобильных новостей "Автолайн"
http://avtoline.biz

14.11.2017 06:47 Источник 0

Комментарии