История автозвука: Trio Corporation

Какое-то время назад компания Kenwood носила название Trio Corporation. Японцы никогда не забывают своих корней и чтят их, поэтому уже ближе к нашим дням (а точнее, чуть больше 10 лет назад, как раз когда компания отмечала 60-летие) было решено возродить этот бренд в роли топовой линейки техники, рассказали специалисты Kenwood в соцсети.

Они отмечают, что в топовую линейку вошли несколько домашних компонентов и сногсшибательный автомобильный комплект, увидевший свет в 2007 году.

В комплект вошли головное устройство Trio K-TR10D и 1-канальные усилители Trio K-TR10A, разработанные г-ном Окума (mr. Okuma). Безусловно, комплект интересен технически, но не менее интересен и процесс его создания.

Главная задача, которая ставилась при создании «юбилейных» компонентов — достижение предельно нейтрального звучания.

«Я думаю, что музыка создается исполнителем, и что оборудование для воспроизведения не должно вносить что-то от себя», -  говорил  г-н Окума.

Интересно, что в процессе проектирвования он использовал CD, записанный им самостоятельно на студии. Он знал «сырой» звук во время записи, знал звук на компакт-диске и использовал этот материал для достижения наилучшего звучания связки CD-проигрывателя и усилителей.

Продавались автозвуковые компоненты Trio комплектами: головное устройство с четырьмя усилителями обходились в $5180, а двухканальный комплект — в $3180.

"Кстати, некоторые схемные решения, использованные в тех легендарных компонентах Trio, можно встретить и в современных более доступных аппаратах. Например, в усилителях Kenwood серии PS", - подчеркнули эксперты.

Информация подготовлена агентством автомобильных новостей "Автолайн"
http://avtoline.biz

12.09.2018 18:48 Источник 0

Комментарии