Сабвуфер URAL (Урал) Decibel 12: особенности и описание

Внимание любителей автозвука обращают на сабвуфер URAL (Урал) Decibel 12.

Вот что говорится в описании сабвуфера на сайте ural-auto.ru:

"Двойная, двухсторонняя прошивка шва крепления подвеса к диффузору сводит к нулю вероятность разрыва даже при достижении максимального механического смещения подвижной системы. Примененные профессиональные клеевые составы нового поколения разрабатывались с учетом экстремальных механических нагрузок и температурных воздействий на каждый конкретный компонент сабвуфера в самых жестких режимах работы. Звуковая катушка намотана на 4-х дюймовом усиленном каркасе из «черного алюминия» медным проводом в 4 слоя с фиксацией на поверхности каркаса. Высота намотки 60мм. Материал каркаса имеет поверхностный, рассеивающий тепло слой. Катушка изготовлена с применением теплопроводного спекаемого в конвекционной печи покрытия, обеспечивающего увеличенное рассеивание тепла с поверхности катушки. Нижняя кромка каркаса имеет развальцовку предотвращающую сползание обмотки в режимах работы близких к экстремальным. В сочетании с 4-х дюймовой звуковой катушкой с высотой намотки 60 миллиметров конструкция мотора позволяет достигать Хmax в 40мм в одну сторону".
Также отмечается, что зарекомендовавшая себя как лучшая из лучших Ti корзина этой мощной линейки всем своим видом говорит о поставленных перед ней задачах. Формы стоек имеют разнонаправленные ребра жесткости, что делает конструктив монолитным, исключая любые колебания. Большие площади вентиляционных окон обеспечивают максимально возможное охлаждение. Узел центровки и демпфирования состоит из четырех скрепленных между собой по всей площади центрирующих шайб из NOMEX и представляет из себя монолитный массив с максимально высоким пределом и низким модулем упругости, что позволяет осуществлять максимальное перемещение подвижной системы с сохранением линейности упругих характеристик. Монтаж центрирующей шайбы осуществлен с дополнительным кольцом фиксирующим шайбу на корзине винтовыми соединениями.

"В сабвуферах применены сдвоенные шлейфовые подводящие провода планарно установленные на поверхности центрирующей шайбы и закрепленные межволновой прошивкой. Это решение обеспечивает максимальную надежность на пиках хода подвижной системы. Пружинные терминалы выполнены с учетом нагрузок и обеспечивают надежное крепление двух кабелей сечением 8 Ga (8,35мм2) каждый", отмечают эксперты.

Информация подготовлена агентством автомобильных новостей "Автолайн"
http://avtoline.biz

05.03.2018 17:06 Источник 0

Комментарии