Серия 7 Виброизоляция дверей, подготовка к изготовлению обшив

В сегодняшней серии покажу что сделал, с чем столкнулся
Итак разобрал двери, ужаснулся от штатной шумки


Счистил до металла скребком для снятия клей-герметика лобового стекла, предварительно прогрев феном

Что касается задней двери, то туда на внешнюю пенку уложен Алюмаст 4мм серии голд, на металл с технологическими отверстиями уложен Алюмаст 2мм, так же серии голд от SGM, тяги утяжелены виброй и в местах зде трутся об чтолибо проклеены маделином дополнительно.

Декоративная накладка так же утяжелена для избежания резонансов и проклеена по месту стыка в маделин

Установлены вкруг чёрные матовые ручки, которые так же проклеивались в маделин по месту где механизм имел стык с рычагом, в общем имеем сбитые задние двери

Что касается передних дверей то маразму по поводу всяких мелочей хватает)
Во-первых внешняя пенка укатана Комби-люксом(аналог бимаст бомб) 4мм в два! слоя
Снят старый механизм стеклоподъёмника, вырезаны и выдолблены ролики от механизма троссов чтобы не гремели от панча, установлен новый механизм, от которого сразу была выкинута вся проводка) кроме фишек и одной кнопки
Снят замок, очищен и смазан, на местах стыка тяги с рычагами на тягу надета термоусадка чтоб не было лишнего железного призвука, так же тяги утяжелены и в местах, где они обо что либо трутся роклеены маделином


Притча: купил я два активатора по 200 руб усиленные(написано было 6кг! мол) на одну сторону и один за 450р(10кг)
решил протестить, взял подвесил на каждый из активаторов который должен тянуть 6кг целую 5 литровую канистру с водой, не подняли, повесил на дорогой активатор - поднял, в паре малыши усиленные тоже справились, правдв один из них пустил дымка) но это ладно тянут и тянут, на правую сторону поставил два активатора, на левую водительскую - дорогой, нашёл единственное место, где можно угнездить активаторы чтоб не мешали рейке стеклоподъёмника, развёл всё по этой вот специально вырисованной в паинте схеме для вас, вопросы же будут а гугла же нету)
https://pp.vk.me/c639431/v639431931/8ebe/e-RbKzwc5ZQ.jpg
два активатора в правой двери

внутреннюю пенкуплотно заляпал в Алюмаст 2мм, столкнулся с проблемой, что кнопка замка двери перестала опускаться, решение нашёл - нужно было сделать так, чтоб тяга после того как активаторы потянули её на себя вернулась до упора обратно, тут то временным решением и оказалась под рукой резинка от трусов и всё починилось)

Далее замутил схему стеклоподъёмников как на самарах и в итоге с левой стороны можно управлять и правой стороной, поставил туда сдвоенные калиновские кнопки, которые светятся при включении зажигания
Небольшой тизер к следующей серии изготовления обшивок это металлическая пластина с болтом)
Повесил всётаки пружину, кстати хорошо работает с пружиной от девятошного механизма сцепления. Прихватил к тяге с помощью обжимки для троссов и залепил виброй, чтоб не откручивались на ней гайки

И вот ещё один небольшой тизер к следующей серии =D

Чёто не найти фотки, где показано как я наваривал на ограничители дверей кусок,ибо по штату ограничение открывания двери просто мизерное, а хочется чтобы дверь открывалась как можно шире, пока не упрётся торцом в крыло) ну как бы чтобы не делать доворот колечками, а использовать одну площадку для посадки на неё динамиков.
Следите за новостями и ставьте лайки) и конечно же подписывайтесь #проектсапог
17.02.2017 18:06 8

Комментарии