ервые Alpine Type R появились очень давно, с каждым новым поколением приобретая всё новые и новые особенности. А учитывая, что эта серия всегда числилась у Alpine среди флагманских, совсем неудивительно, что со временем она "обросла" немалым количеством патентов.
Эксперты издания carmus.ru, рассказали о новом поколении "эрок". Они отмечают, что сразу же обратила на себя внимание – новая маркировка. Предшественник имел обозначение SWR-12, теперь же саб именуется в соответствии с остальным модельным рядом – R-W12.
Внешне новая "эрка" не претерпела каких-то существенных изменений. Разве что диффузор утратил характерный полипропиленовый вид и приобрел слегка шероховатое покрытие – напыление минеральной крошки.
Диффузор здесь по-прежнему составной. Такая конструкция даёт подвижной системе высокую конструктивную жёсткость и используется в сабвуферах Alpine вот уже не первое поколение.
Сама конусная часть диффузора выглядит как традиционная целлюлоза, однако описание утверждает, что в состав композита добавлен кевлар. Собственно, как и в прежнем поколении сабвуферов серии R.
Интересно сделан фланец динамика. Фронтальная часть резинового уплотнителя снимается, открывая доступ к крепёжным отверстиям. После установки всё возвращается в исходное состояние, и головки винтов оказываются скрытыми. Эту удобную фичу Alpine даже запатентовали. Звуковая катушка не гигантских размеров, её диаметр – 65 мм. В "дюймовом" измерении это получается 2,6 дюйма.
Эксперты провели тесты и провели измерения. По результату сделали вывод, что "эрки" всегда были одним из лучших выбором для "колбасы", выдавая могучий и сочный "мясной" бас. В этом они всегда находились вне конкуренции и были чуть ли не эталоном для любителей бодрой клубной музыки. В новых сабвуферах в этом плане ничего не изменилось, смена поколений не повлияла на характер звучания и уж точно не испортила его. Никакой вялой "размазни" на нижних частотах, тяжёлый и объёмистый басовый удар, толкающий в грудь как молот Тора. Как раз то, что нужно.
Отмечается, что усилитель к этому сабу лучше подбирать помощнее. Без "многокиловаттного" фанатизма, но желательно не меньше 500-600 Вт. В этом смысле "эрка", как и прежде, любит пожёстче.
ПЛЮСЫ
Выдающаяся конструкция
Работает в компактных корпусах
Отличный выбор для электронной музыки
МИНУС
Невысокая чувствительность
Информация подготовлена агентством автомобильных новостей "Автолайн"
http://avtoline.biz