4-канальный усилитель FSD Audio AMA-4.100AB работает с мощностью 4х100 Вт, но при этом имеет совсем не гигантские размеры. Да и название серии тоже говорит само за себя – FSD Audio MINI.
В серию MINI входят несколько усилителей. Многоканальные модели работают в классе АВ, а вот моноблоки – уже D-класса. Они выполнены в таких же узких корпусах и ещё меньше в длину. Самый старший из моноблоков – FSD Audio AMA-1.1000D с заявленной мощностью 400/600/1000 Вт на 4/2/1 Ом, соответственно, пишет carmus.ru.
Отмечается, что у усилителя компоновка корпуса обычная – двусторонняя и вес неожиданно приличный для небольших размеров. Кроссоверное оснащение можно считать традиционным для 4-канальных усилителей – фильтры ориентированы на системы "фронт + тыл" или "фронт + саб мостом".
В силовые и акустические терминалы кабели вставляются под прямым углом, но винты зажимают их под 45 градусов. Хорошее решение – контакт получается надёжнее, при затяжке кабель не норовит вылезти из своего гнезда, винт его как бы дополнительно "втягивает" внутрь терминала. Блок питания, как и полагается, занимает больше трети внутреннего пространства. Предохранители расположены внутри корпуса.
После тестов и замеров были сделаны соответствующие выводы:
"Что касается мощности, то в нём, фактически, выжат максимум, на который вообще способен класс АВ. Правда, ценой некоторого снижения точности звучания на малых уровнях сигнала. Зато на средних и высоких уровнях сигнала он чувствует себя даже лучше. Это же подтвердило и прослушивание – усилитель не склонен к аудиофильским изыскам, но обладает неплохим энергетическим запасом. Самое интересное и напористое звучание он показывает именно при повышении громкости".
Отмечается, что FSD Audio AMA 4.100AB можно считать ориентированным в первую очередь на громкие "эстрадные" системы. Ну или на традиционные системы, от которых требуется повышенный запас по громкости. Тем более, что обещанную мощность в 100 Вт на канал он выдаёт легко, а это позволяет подключать к нему целые массивы динамиков. Главное – следить за общим импедансом нагрузки, суммарно он не должен быть ниже 2 Ом (для мостового включения – 4 Ом).
Плюсы:
Компактный корпус
Высокая выходная мощность
Добротная конструкция
Информация подготовлена агентством автомобильных новостей "Автолайн"
http://avtoline.biz