Акустическая система MTX TX8652: уверенная работа на нижних частотах

В журнале "STEREO" №10 за 2017 год расскрываются особенности акустической системы MTX TX8652, передает "Автолайн".

Итак, чем же она интересна?

Спроектирована и собрана акустика добротно. Прочная литая корзина, кроссоверы тоже в литых корпусах. Элементы большей частью оригинальные. НЧ/СЧ-динамики построены на моторах с 1,5-дюймовыми звуковыми катушками. Фазовыравнивающие пули выточены из алюминия. Диффузоры имеют плетеную структуру, материал — стекловолокно Верхний подвес мягкий, основная жесткость динамика задается центрирующей шайбой. С обратной стороны диффузора по внешнему периметру нанесено покрытие, которое, судя по всему, выполняет демпфирующую функцию. Спицы корзины обхватывают магнит, он оказывается полностью закрытым, так что судить о его размерах можно лишь косвенно. Центрирующая шайба достаточно крупная. Подводящие проводники реализованы гибкими изолированными поводками по классическому принципу — от клеммного терминала непосредственно к самой катушке.

В комплекте идут защитные грили. Может, для акустики, ориентированной на SQ-системы, они и выглядят несколько попсово, но придираться не будем: дизайн – штука субъективная. В твитерах используется купол диаметром 28 мм из черного полупрозрачного шелка. В комплекте идут чашки для разных видов монтажа. Кроссоверы реализованы в необычных круглых металлических корпусах. Вместо привычных клемм — «хвосты» проводов. Предусмотрена возможность выбора уровня твитера — его можно подключить к парам выводов «0 дБ» или «-4 дБ».

Музыкальный материал подается с хорошей микродинамикой и детальностью, легкие послезвучия прорисовывающие объем звуковой сцены, не теряются. Твитеры хорошо согласованы с мидбасовыми динамиками, кроссовер здесь рассчитан, как надо.

Максимальная мощность, Вт: 360
Мощность RMS, Вт: 120
Импеданс, Ом: 4
Чувствительность (Вт/м), дБ: 91
Частотный диапазон, Гц: 46–32 000
Материал ВЧ-диффузора: шелк
Материал НЧ-диффузора: стеклоткань
Монтажный диаметр ВЧ-динамика, мм: 50,2
Монтажная глубина ВЧ-динамика, мм: 17,2
Монтажный диаметр НЧ-динамика, мм: 139
Монтажная глубина НЧ-динамика, мм: 65,5

Ровное сбалансированное звучание на СЧ/ВЧ
Уверенная работа на нижних частотах
Добротная конструкция, качественное исполнение
Можно использовать для качественной домашней акустики
Чем выше потенциал акустики, тем сложнее реализовать его в автомобиле
Возможность биампинга в кроссовере была бы здесь очень кстати.

Информация подготовлена агентством автомобильных новостей "Автолайн"
http://avtoline.biz

06.10.2017 13:26 Источник 0

Комментарии