Эксперты издания carmus.ru протестировали шестиканальный усилитель Audio System ADSP6 и предоставили свои выводы.
Сначала эксперты включили каналы 1-4. Первое впечатление было хорошее. СЧ и ВЧ диапазоны были несколько суховаты, но это характерно для большинства импульсных усилителей. Важно, что усилитель звучал без грубости, общая звуковая подача все-таки была комфортная, звук не мылится.
При повышении громкости чувствовалось ограничение энергетики в НЧ диапазоне, в какой-то момент усилителю стало заметно тяжелее, особенно в мидбасовом диапазоне. Но это тоже вполне ожидаемо, каналы 1-4 не предназначены для "таскания тяжестей".
При переключении на каналы 5-6, звучание СЧ и ВЧ диапазонов было проще, басовый диапазон заметно собирался, в нём появлялась упругость, при этом бас не становился жирным или раздутым.
Эксперты отметили, что каналы 1-4 можно и нужно пускать на СЧ и ВЧ звено фронтальной акустики или на тыл, а каналы 5-6 лучше определять на мидбасовое звено, тем более, что усилитель не прочь поработать и на 2 Ом.
Специалисты подчеркнули, что это усилитель для нового поколения пользователей, которые предпочитают максимально скрытую и рациональную установку. В первую очередь он предназначен для работы в штатных системах с подключением по высокому уровню (если не нужно выравнивать сильно кривую АЧХ и извращаться со сведением полос) или же через адаптер MOST-Toslink по цифре. Впрочем, ADSP6 не возбраняется использовать и с любым другим источником – наличие в комплекте собственного пульта с регулировкой громкости (а он нынче есть не у всех таких усилителей) снимает на это какие-либо ограничения.
ПЛЮСЫ
Компактный корпус с удобной компоновкой
Экономичен, имеет высокий КПД
Рациональная схема каналов 4+2
Приемлемая цена
МИНУСЫ
Нет возможности выбирать тип фильтров при настройке
Программа рисует только раздельные АЧХ фильтров и эквалайзера
Измерения и подробности: https://carmus.ru/content/301
Информация подготовлена агентством автомобильных новостей "Автолайн"
http://avtoline.biz