Автоакустика Airtone S6.5 Comp привлекает любителей автозвука своей оригинальностью и достойным качеством.
Как пишет auto-magnitola.ru, в глаза сразу бросается окраска диффузора. Для компании Airtone красный цвет является традиционным. Предыдущие три модельных ряда также изготавливались в данной окраске. Как ни крути, множество людей делают выбор на «глаз». Диффузор изготавливается из целлюлозы. Красным цветом окрашивается исключительно лицевая часть.
Следующее, что бросается в глаза — не типичность подвеса. Выделяется он своей шириной, что придает динамику вид миниатюрного саба. Изготавливается он из полиуретана вспененного типа. Материал великолепно функционирует при внушительном ходе. Отрицательная же сторона заключается в том, что в мороз не рекомендуется динамик запускать на полную мощность без предварительного прогрева.
В глаза также бросается достойное качество. Динамики опрятны и приятны на ощупь. Даже более дорогостоящие модели не могут похвастать отсутствием потеков клея и сколов пластика, а здесь… Стоит отметить, что для бюджетного сегмента подобное встречается не часто.
Совместная конструкция из шайбы центрирования и громадного подвеса способны обеспечить для диффузора достойный ход. С подобной свободой ожидаема отличная линейность и минимум искажений.
Твитеры из шелка. Диаметр купола излучения — 25 мм. Глубина небольшая, что обеспечивает легкость монтажа. Изначально твитеры размещаются в специализированных чашах, предназначенных для монтажа с врезкой. Между тем, имеются и чаши для монтажа на поверхность.
Габариты кроссоверов ограниченные. Их форма была заимствована у итальянской торговой марки. Заметна плотная компоновка компонентов. Кроссовер составлен фильтрами 2-го уровня. Имеется возможность корректировки уровня твитеров. По обыкновению в данном ценовом сегменте находят применение более простые кроссоверы. В данном случае катушки устраиваются на сердечниках воздушного типа. Имеются здесь и отрицательные стороны, которые проявятся позднее. На твитерах уровень устанавливается посредством незначительных по размерам джамперам. Доступными являются три положения «+-3 дБ» и «0». Как ни странно, но в описании об этом информации нет.
Стоит упомянуть грили защиты. Никакой изощренности и не дорогостоящих «понтов». Комплектация включает отличающиеся аккуратностью сетки — имеется вкус и строгость.
Что касается звука, то он не резкий, спокойный и мягкий. Передача голоса ровная. Наблюдается «придушенная» середина. В данном случае твитер не «отрывается», а отлично взаимодействует с мидбасами.
В действительности акустическая система басовитая. В некоторых ситуациях сабвуфер может и не потребоваться. Басы объемные и массивные. Правда не отличаются своей аккуратностью, что становится заметным при прослушивании роковых или джазовых композиций. На электронной же или клубной музыке — все чудесно. Можно малость побаловать и прибавить громкости. Басовые показатели останутся на разумном уровне. В результате высоких значений добротности усилитель не особо четко контролирует колонку.
Наиболее интересный звук получается тогда, когда твитеры направлены непосредственно на слушателя. Между тем, данный вариант можно рассматривать тогда, когда в магнитоле присутствует опция задержек. Иначе звучание будет «липким».
Перед тем, как твитеры закрепить, стоит провести эксперименты с их направленностью. В частности, направление не в салон, а непосредственно один на другой. В такой ситуации собственную роль будет играть отражение от стекла. Здесь звучание равномерно будет распределяться между сторонами.
Стоит испробовать все возможные размещения твитера. Для рассматриваемой акустической системы все варианты оказываются рабочими. Выбор оптимального варианта зависит от оптимального месторасположения твитеров.
В качестве несомненного достоинства Airtone S6.5 Comp выделяется бас. С данными колонками может саб и не потребуется. Обрезать акустическую систему в нижней части можно на 80 Гц или на 60 Гц. Запаса перегрузки колонок достаточно. Естественно, для реализации всего басового потенциала колонки должны монтироваться не парой саморезов к обивке, а помещаться в крепкие и простенькие подиумы, которые устойчиво сидят на дверном каркасе. В обязательном порядке двери должны быть обработаны материалами вибродемпфирующего типа. При этом должны закрываться все отверстия, что позволит герметично отделить салон от двери. В таком случае можно получить хороший результат.
Далее стоит рассмотреть алгоритм поканальной активации. Сами мидбасы инсталлируются к паре каналов усиления. В свою очередь вторая пара задействована твитерами. Присутствие фильтрации для поканальной системе в магнитоле в данном случае принципиальным не является. Если же магнитола предусматривает «поканалку», стандартный кроссовер может полностью удаляться из системы с подрезанием твитеров в нижней части приблизительно на 4-5 кГц.
Не рассматривая подробности, данная инсталляция обладает определенными преимуществами перед стандартным в аспекте звучания. В результате исключения высокочастотной фильтрации для мидбаса, на средних частотах звук заметно прояснится. В таком случае, если требуется что-то небезынтересное, Airtone S6.5 Comp предстает в качестве весьма достойного варианта. Аппарат для слушателей, отдающих предпочтение басовитому и плотному звучанию.
Информация подготовлена агентством автомобильных новостей "Автолайн"
http://avtoline.biz