Автозвук: акустика для профи, не боящихся нестандартных решений

Компонентные акустические системы Steg ME650C интересны своими особенностями. Характер акустики характер явно задавался при проектировании. Она рассчитана на профи, не боящихся нестандартных решений.
Так пишут эксперты в журнале "Stereo" в номере 3 за 2019 год.

Так, специалисты отмечают, что первое впечатление акустика создает весьма солидное, держать компоненты в руках приятно. Комплект не содержит ничего лишнего, только НЧ/СЧ-динамики, твитеры и кроссоверы. Никаких установочных колечек или чашечек под твитеры, жестяных скобок и саморезов и всего такого прочего.

Центральный колпак в НЧ/СЧ-динамиках крупный, точнее, не столько крупный, сколько высокий.

Материал диффузора — непрессованная целлюлоза с характерным рельефом лицевой части. На верхнем подвесе диффузора нанесен серийный номер. С тыльной стороны диффузор имеет более привычную фактуру, хотя тут тоже есть одна интересная деталь — радиальные утолщения. Они призваны гасить возникающие в диффузоре механические напряжения.

Корзина динамика литая. Магнит достаточно крупный. В торце магнитной системы имеются отверстия для охлаждения. Центрирующая шайба относительно большая. Подводящие сделаны плоскими косичками и прошиты через нее.

Твитеры заключены в точеные алюминиевые корпуса и подразумевают только врезной монтаж. Сетки — несъемные, материал купола — шелк. Кроссоверы выполнены в корпусах среднего размера. Компоненты вполне приличные — катушки, намотанные толстым проводом на «воздушном» сердечнике, пленочный Bennic в цепи ВЧ, брендированный неполярный электролит в звене СЧ/НЧ. Резисторы в аттенюаторе твитера снабжены радиаторами. Выбор уровня твитера осуществляется его подключением к соответствующим клеммам. Steg ME650C — подходящий вариант для корпусной установки, причем в достаточно компактные объемы. Их можно пробовать и в фазоинверторном оформлении — динамики для него идеально подходят — и с глубиной баса будет полный порядок, и к точности звучания никаких вопросов не возникнет.

ВЧ-динамик
Материал конуса: двойная композитная мембрана
Максимальная мощность, Вт: 25
Диапазон частот, Гц: 1000–22 000
Чувствительность (1 Вт/1 м), дБ: 90
Импеданс DCR, Ом: 4,0 Вес, кг: 0,09
Монтажная глубина, мм: 14
Монтажный диаметр, мм: 44
СЧ-динамик Материал конуса: непрессованная целлюлоза с клеевой пропиткой
Максимальная мощность, Вт: 50
Диапазон частот, Гц: 60-5000
Чувствительность (1 Вт/1 м), дБ: 88
Импеданс DCR, Ом: 6
Вес, кг: 1,3
Монтажная глубина, мм: 74
Монтажный диаметр, мм: 147

Качественное исполнение
Редкий случай, когда динамики идеальны для компактных ФИ
Обычная дверная установка не раскроет потенциал этой акустики

Информация подготовлена агентством автомобильных новостей "Автолайн"
http://avtoline.biz

13.03.2019 17:05 Источник 0

Комментарии