Данила Шиморянов из Нижнего Новгорода любит громкую музыку, увлекается автозвуком с 2013 года. В 2014 году он собрал свою первую «бюджетную» систему, участвует в соревнованиях. Недавно, занял первое место в классе В (мастер) в формате «низкий повседнев» на соревнованиях по автозвуку Russian Bass Restart, передает "Автолайн".
Как уточняют специалисты, «низкий повседнев» - это когда сабвуфер настроен на супернизкие частоты, но музыка играет длительное время, в то время как в формате «выстрел» музыка включается лишь на короткое мгновение. Замеры звукового давления в салоне производят специальным датчиком.
В одном из своих интервью для vyksavkurse.ru, Данила рассказал о своем увлечении и дал советы тем, кто увлекается автозвуком.
«Для тех, кто всерьёз подумывает заниматься автозвуком, участвовать в соревнованиях, сразу оговорюсь, что удовольствие это не из дешёвых. Питание, генераторы, провода, «сабы», усилители... Например, моя система на данный момент стоит около 400 тысяч», - говорит Данила.
Он отметил, что после того, как в 2014 году собрал свою первую «бюджетную» систему были первые соревнования, первая победа, тогда его, как говорится «зацепило» и он «заболел» автозвуком.
«Всё свободное время посвящаю совершенствованию системы, работаю над повышением давления и качества звука, читаю, общаюсь с профи, экспериментирую. К слову, машина за это время прибавила в весе на 400 кг. Есть в этом деле и свои «фишки», не бывает такого, что просто собрал систему и поехал побеждать, победы легко не даются», - рассказывает Данила Шиморянов.
Он отмечает, что недостаточно просто закинуть сабвуфер в багажник.
«Сама машина должна быть соответствующим образом подготовлена, начиная от звукоизоляции салона. Неподготовленное авто может элементарно «порвать» — крышу, багажник... Но это, конечно, на частотах свыше 150 дБ. Но в любом случае, система должна быть настроена под машину. Одна из особенностей соревнований — датчик измерения крепится в углу лобового стекла, соответственно, надо выстроить звук так, чтобы давление распределялось соответственно, а не скапливалось, например, только в багажнике, большое влияние оказывают настройка и частота. Опять же, у каждой машины свой резонанс, у моей «Приоры» хэтчбэк, например, оптимально 36 гГц, но это именно у этой машины», - говорит Данила.
Пожелаем всем любителям автозвука побед, вдохновения и новых свершений!
Информация подготовлена агентством автомобильных новостей "Автолайн"
http://avtoline.biz