Не так давно состоялась интересная встреча, организованная российским представительством JVCKenwood. Она была посвящена продуктам Kenwood, и на ней присутствовали представители самой компании из Японии.
Как отмечают эксперты издания carmus.ru, на встрече можно было очередной раз убедиться, что в простых на первый взгляд вещах могут скрываться очень непростые технические решения. Встреча прошла в шоу-руме компании Coda, занимающейся музыкальными инструментами, аудиотехникой и плотно работающей с брендами JVC и Kenwood.
Официально встреча была посвящена представлению новых продуктов Kenwood, однако на деле всё получилось гораздо интереснее. В первую очередь японцы организовали эту встречу ради обратной связи – узнать мнение и потребности российского рынка. А во вторую – показать, что поработав даже над недорогой акустикой, можно получить очень заметный результат. Причём, наглядно, с прослушиванием и сравнениями.
Коротко прошлись по моделям из текущей линейки. Во-первых, очень неплохая Х-серия, которая в некоторых странах имеет собственное имя Kenwood eXcelon. Кстати, усилители из этой серии у нас сильно недооценены. Эксперты издания советуют внимательнее присмотреться к ним – компактные, экономичные и с неожиданно уверенным звучанием, которое присуще гораздо более дорогим моделям.
Дальше - серия Performance, из которой упомянутая выше акустика и усилитель Kenwood KAC-PS704EX.
Также отмечается, что с осени стартуют продажи компактного сабвуфера Kenwood KSC-PSW8. Был представлен автомобиль Subaru Forester, у которого салон не самого маленького объёма, где установлен Kenwood KSC-PSW8 под правым передним креслом. Эксперты издания отмечают, что удар он даёт неожиданно уверенно. "На "негров" не рассчитан, но на бодром клубнячке спину приятно так массирует. Причём, никаких признаков ранней перегрузки или чего-то подобного. Неожиданно, очень неожиданно", - отмечают они.
А самое, пожалуй, интересное – это новая акустика серии S по вполне доступной цене. В Kenwood не побоялись сравнить звучание этой акустики с одним из популярных конкурентов серии G, который попадает в такую же ценовую категорию.
Твитеры здесь, хоть и выглядят просто, но в отличие от подавляющего большинства аналогов, это полноценные динамики с магнитами. Стоит ли говорить, что разница в звучании была слишком очевидна?
Журналисты признались, что фотографировать и освещать все в деталях строго-настрого запретили, но судя по показанному, Kenwood ушёл уже далеко вперёд относительно большинства производителей. Это и излучатели для формирования "локальных" звуковых полей для каждого пассажира в салоне автомобиля, и использование лобового стекла в качестве звукового излучателя, и пока ещё необычные, но очень перспективные девайсы для использования смартфона в автомобиле.
Информация подготовлена агентством автомобильных новостей "Автолайн"
http://avtoline.biz