Эксперты рассказали о новой акустике Kenwood серии S

Даже в простых вещах всегда есть что улучшить. Специалисты Kenwood рассказали о фичах в новой акустике Kenwood серии S, которые выгодно выделяют её из множества коаксиальных моделей на рынке.

Речь пойдёт о твитерах. Поскольку коаксиальные динамики в автомобиле никогда не направляются прямо на слушателей, а всегда видны под углом, существует проблема правильного воспроизведения верхних частот. Твитеры, будучи развёрнутыми, обычно имеют «тусклое» и скучное звучание.

Чтобы избежать этого эффекта, часто применяют так называемое «апертурное тело» — небольшую «шайбу» специальной формы, которая расположена перед самим излучающим куполом и «затеняет» отдельные его участки, когда твитер виден под углом. Многие производители недооценивают значимость этого элемента, но на самом деле его форма очень сильно влияет на результат. Апертурное тело может как улучшить звучание, так и испортить его, если оно рассчитано неправильно.

"Возможно, вы обращали внимание, что некоторые коаксиальные динамики имеют неприятное и неестественное «цыкающее» звучание с «металлическим» призвуком. В Kenwood поработали над формой апертурного тела, и это помогло сделать звучание верхних частот лёгким и прозрачным вне зависимости от того, как развёрнут динамик по отношению к слушателям", - проинформировали специалисты.

Информация подготовлена агентством автомобильных новостей "Автолайн"
http://avtoline.biz

24.07.2018 19:43 Источник 0

Комментарии