Японских трудоголиков воспитывают громкой музыкой

Япония превращается в поле для огромного эксперимента: в стране пытаются выяснить, может ли нация повысить производительность, работая меньше. Премьер-министр Японии Синдзо Абэ, реализуя стратегию своей партии, взялся за реформу рынка труда. Он уверен, что в результате реорганизации системы труда сотрудники будут более продуктивными в течение дня, чтобы вечером не сидеть в офисе, а идти домой, передает dsnews.ua.

В стране приверженность делу является догмой - в конце концов, именно в Японии появился термин "кароси", означающий смерть от переутомления на работе, - работодатели сегодня делают все возможное для того, чтобы сотрудники не задерживались в офисе.

Отметим, что в своей методике японцы используют громкую музыку и фото босса.

Так, например, в шесть часов вечера, в штаб-квартире строительной компании Mitsui Home Co раздается саундтрек из фильма "Рокки". С первыми звуками мелодии разговоры стихают, сотрудники встают из-за столов. Они принимают участие в официальной церемонии окончания рабочего дня, благодаря которой трудовой день должен быть короче, а продуктивность - выше. Спикер компании Нобумаса Танака говорит, что быстрый темп музыки должен побудить сотрудников сконцентрироваться и быстрее решить оставшиеся задачи.

Саундтрек из "Рокки" в шесть вечера - это только один из элементов кампании Mitsui Home по оптимизации труда. Музыка здесь также звучит в девять утра и в три часа дня - для каждого периода выбрана отдельная мелодия.

"Когда работник слышит музыку, каждый день звучащую ровно в три, то знает, что у него осталось три часа на работу", - говорит менеджер по персоналу Макото Макияма. Работающий в этом же отделе 32-летний Томонори Цукахара отмечает, что еще недавно он не уходил с работы ранее 21 часа. Однако теперь, услышав саундтрек из "Рокки", спешит домой, чтобы помочь недавно родившей жене. Такое поведение в новинку для большинства корпоративных сотрудников.

Применяя данную методику, и включая определенную музыку в авто одно и тоже время, можно почувствовать то, что ощущают и работники Японии и сделать для себя вывод - помогает ли это в продуктивности и производительности труда, помогает ли это лучше и качественнее решать поставленные задачи.

Информация подготовлена агентством автомобильных новостей "Автолайн"
http://avtoline.biz

14.11.2017 07:49 Источник 0

Комментарии