Как просто и без лишних затрат добавить в аудиосистему сабвуфер и настроить его? JVC Russia предлагает готовый рецепт с пошаговой инструкцией.
"Усилитель JVC KS-DR3001D и корпусной сабвуфер JVC CS-BW120 — отличная проверенная связка, дающая глубокий и насыщенный бас. Подключить этот комплект сможет даже начинающий автомобилист", - утверждают специалисты.
Далее, вниманию любителей автозвука предлагается подробная инструкция:
"Для питания протяните от аккумулятора провод сечением не менее 8 кв. мм (8 Ga). Не забудьте защитить проводку предохранителем — поставьте его как можно ближе к аккумулятору (для кабеля 8 кв. мм выберите номинал не более 50 А). Проще всего приобрести для этого комплект для подключения двухканальных усилителей.
К головному устройству можно подключиться двумя способами. Во-первых, традиционно, взяв сигнал с RCA-выходов. Межблочные кабели для такого подключения обычно тоже бывают в установочных комплектах для усилителей, но в крайнем случае их можно купить и отдельно. Вместе с ним протяните от головного устройства монтажный провод небольшого сечения. Он понадобится для подключения сигнала Remote, чтобы усилитель включался вместе с головным устройством.
Если вы подключаете комплект к штатному головному устройству, то можно обойтись без RCA-кабелей. Подключите усилитель параллельно тыловым динамикам, используя входы High Input (все необходимые разъёмы уже идут в комплекте к усилителю). А вход Remote, управляющий включением усилителя, соедините с проводом ACC в штатной проводке.
Теперь подключаете сабвуфер к клеммам усилителя Speaker Output (используйте провод сечением не меньше 2,5 кв.мм.) и система готова к первому включению и настройке.
Переведите регуляторы Gain и Bass Boost на усилителе в крайнее положение против часовой стрелки, регулятор LPF (фильтр нижних частот) в положение примерно 70-100 Гц и можете включать систему.
Постепенно прибавляя Gain, добейтесь наиболее комфортного и сбалансированного уровня баса. Регулятором LPF настройте частоту фильтра нижних частот. Он ослабляет в сигнале всё, что выше указанной частоты и необходим для того, чтобы сабвуфер воспроизводил только бас. Убавляя его, вы получаете более глубокий и мягкий бас. Прибавляя, вы получаете более жёсткий бас с выраженным ударным характером.
Попробуйте найти оптимальные настройки, добиваясь ощущения «слитности», когда бас звучит как неотъемлемая часть музыки, а не отдельно. Если добиться этого не получается, поменяйте полярность подключения сабвуфера к усилителю. Нет ничего страшного в том, что при этом клемма «+» на усилителе будет подключена к «-» на сабвуфере, а «-» усилителя — к «+» сабвуфера. На этапе настройки важна не электрическая фаза сигнала, а так называемая акустическая, которая зависит в том числе и от акустических особенностей салона автомобиля".
Специалисты JVC Russia, что таким образом можно оснастить аудиосистему недорогим, но качественным басовым звеном и самостоятельно всё настроить.
Информация подготовлена агентством автомобильных новостей "Автолайн"
http://avtoline.biz