Эта модель пришла на смену бестселлеру 2016–2017 годов – знаменитой «трёхсотой» модели (Kenwood KDC-300UI). Теперь аппарат не только имеет возможность поканального подключения акустики, но и позволяет регулировать задержки. К тому же поддерживает формат FLAC вплоть до разрешения 24 бит/96 кГц (Hi-Res), и по-прежнему является одним из самых доступных головных устройств среди всех моделей с аналогичными возможностями, пишет автозвук.рф.
Kenwood KDC-320UI построен на абсолютно новой, более мощной платформе, при этом большое внимание уделено повышению помехозащищённости аппарата. Благодаря улучшенной трассировке платы и повышенному до 4 В напряжению на линейных выходах теперь полностью исключена возможность появления шумов и наводок.
Дизайн передней панели также не избежал изменений – он стал более консервативным, а двухстрочный 13-символьный дисплей – более информативным. Цвета подсветки настраиваются в двух зонах (дисплей и кнопки) независимо, палитра – на любой вкус. Дисплей в режиме настроек отключает все цветовые гаммы и становится ярко-белым – своего рода отличительный признак режима. Исчезли забавные ошибки русификации меню – переведено не всё подряд, а только то, что нуждается в переводе. Само собой, кириллица поддерживается и в тегах, и в именах файлов – проверено. Читаются файлы всех заявленных форматов (MP3, WMA, WAV, FLAC до 96 кГц/24 бит, AAC – с iPod), поддерживается даже CD-текст.
Помимо флеш-накопителей к порту USB можно подключить для воспроизведения смартфоны Android и iPhone, для последнего при этом доступны управление и настройка при помощи приложения KENWOOD REMOTE. Для iPhone доступен и потоковый стриминг Spotify – у нас это пока не работает, но в Европе пригодится. Приёмник тоже работает, как часы.
Интерфейс аппарата удобный, уже хорошо знакомый по другим представителям серии. Вызов звуковых настроек отдельной кнопкой можно только приветствовать, меню стало более логичным, да и перевод на русский уже воспринимается без улыбки. Звуковая секция работает на твёрдую «пятёрку», все регулировки действенные и реально полезные (особенно при работе с компрессированными форматами, там «улучшайзеры» помогают). Звучание WAV и Hi-Res FLAC с USB-носителей оказалось намного более «живым», чем с диска – и это не удивительно, разрешение 16 бит/44,1 кГц уже не считается высококачественным. Но и остальные компоненты системы должны быть соответствующего уровня.
Полная форматная всеядность и поддержка Hi-Res делают этот аппарат «лакомым кусочком». На его основе можно построить отличную систему весьма серьёзного уровня – поскольку есть регулировка временных задержек и развитая система фильтров и частотной коррекции. В двухполосной конфигурации (фронт с пассивными кроссоверами) есть возможность настройки уровня твитеров, в трёхплосной (поканальной) – вообще регулируется всё, что только можно. Четырёхвольтовые линейные выходы гарантируют высокую помехозащищённость системы – естественно, при грамотном монтаже сигнальной проводки. В принципе, возможности встроенного звукового процессора в состоянии удовлетворить даже создателей соревновательных систем. В общем и целом – весьма достойный аппарат, радующий не только слух, но и глаз.
Из минусов – практически бесполезная крутизна фильтров 6 дБ/окт., взамен неё в трёхполосной конфигурации не помешала бы 18 или 24 дБ/окт. Резерв возможностей памяти и DSP скрыт в эквалайзере – можно сократить пару предустановок или отказаться от изменения добротности в эквалайзере – практической пользы от этой регулировки нет. Хватило бы единственного значения 2,0, а лучше – 2,5.
Измерения: http://www.xn--80aeatqv1al.xn--p1ai/az/2017/12/kenwood-kdc-320ui.htm
Информация подготовлена агентством автомобильных новостей "Автолайн"
http://avtoline.biz