Многие автовладельцы рано или поздно оказываются перед непростым и сложным выбором: сэкономить на автоначинке или приобрести лучшее, пробив дыру в бюджете.
Когда речь идет об автоакустике, коаксиальные и компонентные системы способны заставить долго балансировать, изучая преимущества и недостатки обеих и взвешивая предпочтения.
Так, для тех, кто еще не определился с выбором, специалисты обращают внимание, что коаксиальная автомобильная акустическая система представляет собой единую конструкцию динамиков: на оси с низкочастотным расположены и высокочастотные. Бывают двухполосными и трехполосными, и разделение это осуществляется посредством встроенного в конструкцию кроссовера.
Компонентная акустическая система представляет собой разночастотные динамики, разнесенные отдельно.
Минусы коаксиальной акустики:
— как правило, посредственное качество звучания
— низкая громкость
— вч динамик не ориентирован на слушателя (локализован в ногах слушателя)
Плюсы коаксиальной акустики:
— цена
— лёгкость установки
Выбирать автоакустику следует взвешенно и продуманно, ориентируясь на свои предпочтения, цели, и конечно, кошелек.
Информация подготовлена агентством автомобильных новостей "Автолайн"
http://avtoline.biz