Компонентная акустика Pioneer TS-Z65CH: породистое звучание и отличный бас

Компания Pioneer с недавних пор сменила систему обозначений акустики. Теперь вместо сантиметров калибр новых моделей указывается в дюймах. Но новая в этих моделях не только маркировка. Благодаря использованию уникальных концепций и фирменных передовых технологий, динамики нового поколения TS-Z позволяют прослушивать композиции в формате Hi-Res Audio в максимальном качестве, пишет издание автозвук.рф.

Для привыкших к метрической системе мер «половинки», «четвертинки» и «восьмушки» дюйма остаются камнем преткновения, поэтому округляют их до миллиметров как кому заблагорассудится. Самый популярный калибр акустики 6,5 дюймов колеблется от 16 до 17,5 см. Твитер «дюймового» калибра может быть и 25, и 27 мм. Или даже 29 мм, как в новом комплекте Pioneer TS-Z65CH. Эсперты издания внимательно изучили его.

Отмечается, что новая серия акустики включает в себя представителей самого популярного типоразмера – 6,5 дюймов. Поскольку комплект должен воспроизводить более широкий частотный диапазон, чем обычно, в конструкции применён ряд новшеств. Алюминиевый купол твитера диаметром 29 мм разработан при помощи компьютерного анализа HSDOM – Harmonized Synthetic Diaphragm Optimum Method, это позволяет твитеру оставаться линейным на ультразвуковых частотах и сохранять плавную внеосевую частотную характеристику. Плетёный диффузор мидбаса выполнен из арамидного волокна Twaron (это – жёсткость), с изнанки к нему добавлен слой целлюлозы (это – демпфирование). Два в одном, при этом диффузор получился и жёстким, и лёгким, и хорошо задемпфированным.

За исключением инновационного композитного диффузора в остальном конструкция типовая.

Кроссовер довольно компактный, скрывает в себе две катушки с ферритовыми сердечниками, два резистора аттенюатора, позистор защиты твитера и всего один конденсатор.

После теста и измерений был сделан вывод, что звучание комплекта хорошо сбалансировано, особенно при небольших углах отклонения от оси мидбаса и направлении твитера на слушателя. Видно (точнее – слышно), что акустика оптимизировалась именно для автомобильных условий прослушивания. При больших углах отклонения от оси тональный баланс в основном сохраняется, верхние частоты не теряют напора, но теряется «воздух».

"Очень удачный тональный баланс. Нижний бас по вполне понятным причинам только намечен уверенными штрихами, но средний и верхний бас просто великолепны. Нельзя не отметить очень ровный и аккуратный среднечастотный диапазон, натуральную передачу тембров духовых и струнных инструментов. При отклонении от оси появляется провал в области верхней середины, хорошо заметный на записях флейты и отчасти женского вокала. На оркестровых записях это практически не ощущается. Как и на современной музыке", - говорят эксперты.

Также отмечается отменная чувствительность, породистое звучание, отличный частотный баланс. Более чем удачная система за вполне разумные деньги.

Информация подготовлена агентством автомобильных новостей "Автолайн" 
http://avtoline.biz

16.01.2018 19:06 Источник 0

Комментарии