Корпусный активный сабвуфер MTX RTF10P - отлично работает безо всяких скидок на размеры корпуса, но при этом места занимает совсем немного.
Эксперты журнала STEREO, в номере №01 за 2018 рассказали любителям автозвука о сабвуфере подробно. Отмечается, что размеры корпуса у MTX RTF10P всего 34 х 48 х 13 см. Номинальный размер динамиков — 10 дюймов.
Усилитель встроен в боковую стенку, сама металлическая панель одновременно играет роль радиатора. Во время работы сабвуфера она практически не нагревается, что, в общем- то, неудивительно, поскольку здесь используется усилитель D-класса с заявленной мощностью 200 Вт.
Сабвуфер можно подключить как через линейные входы, так и через высокоуровневые. Но надо учитывать, что из всех регуляторов есть только чувствительность. Регулируемых фильтров нет, зато есть встроенный с фиксированной частотой 80 Гц и крутизной 18 дБ/окт., как утверждает производитель. В комплекте идет проводной пульт управления уровнем.
Корпус выполнен не из традиционного ДСП, а из МДФ толщиной 16 мм. Все швы пролиты герметизирующим компаундом. Наполнения внутри не предусмотрено. Усилитель помещен в отдельную секцию, которая герметично отделена от основного объема. Отделан корпус карпетом. Легкий декоративный штрих — вышитый логотип.
Пластиковый диффузор динамика выглядит очень необычно. За счет выпуклой формы с дополнительными ребрами он получился необычно жестким. Размеры верхнего подвеса из вспененного полимерного материала намекают на приличный механический ход. Магнитная система имеет осевое отверстие, что поначалу показалось немного странным — в плоских конструкциях от него стараются избавиться. Однако при более внимательном изучении стало понятно, что даже в таком корпусе позади динамика хватает места, чтобы отверстие не перекрывалось. До самой катушки добраться сложновато, так что о линейном ходе можно судить только по описанию — оно обещает 16 мм. Для плоского динамика, зажатого в тесный корпус, это совсем немало. Итак, хитрой выпуклой формой диффузора разработчикам удалось снять ограничение на максимальный механический ход (а это главная проблема плоских конструкций), а подбором параметров мотора заставить динамик играть в маленьком объеме.
Информация подготовлена агентством автомобильных новостей "Автолайн"
http://avtoline.biz