Хороший повод сделать у себя в машине аттракцион «найди сабвуфер». Выглядит активный сабвуфер Cadence Xlerator 80SA как «кубик- пушистик» мило и несерьезно, а бас может давать неожиданно — как настоящий полноразмерный саб, отмечают эксперты журнала «STEREO» в №02 за 2018 год.
Этот сабвуфер очень компактный. Размеры корпуса — всего какие-то несчастные 25 х 25 х 25,5 см. Пушистый — потому что торцевые стенки флокированы, и это слово напрашивается к этому сабвуферу как-то само собой.
Остальная часть корпуса имеет покрытие «под грубую кожу», и даже с небольшим пижонством в виде вышивки. На нижней стороне корпуса предусмотрена пара полосок-липучек, которыми можно буквально за две секунды закрепить сабвуфер в багажнике. Хотя, если честно, для сабвуфера «липучка» — крепление так себе. Его можно использовать разве что как временный вариант.
Одну из сторон корпуса занял сам динамик. Сетка оказалась несъемной. С противоположной стороны — такой же по диаметру «как бы динамик». На самом деле это не что иное, как пассивный излучатель. Работает примерно как порт фазоинвертора. Только вместо колеблющейся массы воздуха внутри порта — колеблющийся на подвесе диффузор. Достоинства очевидны, вместо здоровенной трубищи — компактный излучатель. При этом, в отличие от того же порта, площадь пассивного излучателя можно сделать какую угодно. Конкретно в Cadence Xlerator 80SA она примерно равна площади диффузора самого динамика. И все это, заметьте, осталось в очень и очень компактных размерах.
Усилитель встроен в одну из боковых стенок. Для активного сабвуфера оснащение встроенного усилителя оказалось неожиданно серьезным, обычно все бывает куда как проще. ФНЧ с регулировкой частоты — это раз. Регулировка крутизны — 12 дБ/окт. или 18 дБ/окт. — это два (такое и на отдельных-то моноблоках редкость). Возможность перевернуть фазу сигнала нажатием одной кнопки — это три. Бас-буст — это четыре. Система автоматического включения при подключении сабвуфера по высокому уровню — это пять. В комплекте идет пульт дистанционного управления, который управляет уровнем сабвуфера. Можно констатировать, что сабвуфер для своих размеров оказался ну просто неожиданно басовитым.
Информация подготовлена агентством автомобильных новостей "Автолайн"
http://avtoline.biz