У пятого поколения седана Lexus LS сразу несколько отличий, некоторые впервые использованы не только у Lexus, но и вообще в мировом автопроизводстве.
Новая платформа позволила сделать его больше, комфортнее и управляемее, колесная база составляет 3125 мм, длина - 5235 мм. У автомобиля новый бензиновый 3,5-литровый двигатель V6 твинтурбо, 421 лошадиная сила, с крутящим моментом под 600 Нм. А в помощь ему 10-ступенчатый автомат. Хорошо разгоняется и управляется. Есть версия с задним приводом, есть с полным постоянным, пишет irk.kp.ru.
Что касается подвески, то автоматики здесь столько, что, кажется и водитель не нужен. Производители уверяют, что мы не почувствуем ям на российских дорогах: седан сам объедет преграду либо остановится.
Дизайн салона великолепен. Производитель предлагает 9 вариантов отделки. Водитель и пассажиры могут выбрать удобную посадку, воспользовавшись 28 положениями кресла, причем с десяток из них отвечают за область поясницы.
Меломаны по достоинству оценят качественный звук, который есть в машине, благодаря аудиосистеме Mark Levinson.
В России новая модель появится в начале 2018 года. Российские цены на новое поколение LS колеблются от 5,5 до 9 млн рублей.
Информация подготовлена агентством автомобильных новостей "Автолайн"
http://avtoline.biz