Многие любители автозвука пренебрежительно относятся к коаксиальным динамикам, и совершенно напрасно. Как утверждают специалисты Kenwood, доступная акустика может звучать очень хорошо, если подходить к её проектированию с умом. Например, в новой серии S, которая вышла в продажу только в этом году (модели, индекс которых начинается с KFC-S…), есть немало интересных фишек.
Во-первых, в акустике используются очень удачные диффузоры с хорошим внутренним демпфированием. Это означает, что динамики могут работать без искажений на нижних частотах и без «окрашивания» звука на средних частотах. Что, собственно, хорошо слышно.
Во-вторых, твитеры в серии S — это полноценные динамические излучатели, а не пьезоэлектрические, как в большинстве динамиков других производителей в аналогичной цене.
В-третьих, оформление высокочастотников (специальное плоское кольцо вокруг излучающего купола и апертурное тело перед ним) рассчитано таким образом, что динамик звучит легко и с правильным тональным балансом, когда слушатель видит их под углом. Для машины это особенно важный фактор.
"Обратите внимание, твитер не выступает за плоскость динамика, а это означает, что у вас не возникнет никаких проблем даже при установке в «тесные» штатные места, когда защитные сетки расположены слишком близко к динамику", - подчеркивают в Kenwood.
Информация подготовлена агентством автомобильных новостей "Автолайн"
http://avtoline.biz