Любителям автозвука рассказали о сабвуферном динамике Hertz MP 300 D4.3

Эксперты издания "Stereo"  в №1 за 2019 год рассказали любителям автозвука о сабвуферном динамике Hertz MP 300 D4.3.

Они отметили эргономичную, компактную конструкцию, специально разработанную для герметичных корпусов коробок, начиная с объема 17 л.

Схожие по параметрам модели только недавно начали появляться на рынке. У сабвуфера MP 300 D4.3 есть и уникальные характеристики. Внешне выявить какие-либо отличия сложно. Ведь при изготовлении производители пользуются схожими приемами и технологиями. Следует выделить диффузор. Он обладает V-образной формой, в которую добавлены определенные криволинейные поверхности, посредством которых производители старались улучшить качество звучания. С лицевой стороны, которая выполнена с использованием целлюлозы и качественных полимеров, присутствуют дополнительные компоненты, позволяющие достигнуть требуемого порога жесткости. Диффузор отличается тем, что включает несколько компонентов. Для соединения центрирующей шайбы, а также диффузора и катушки применены специальные кольца,

отличающиеся особенностями оформления. Подвесы и диффузор имеют своеобразное соединение, посредством которого придан требуемый уровень жесткости. Корзина с шестью спицами выполнена из алюминиевого сплава, на который нанесен дополнительный шероховатый слой. Кожух сделан из пластика. Клеммная колодка принимает кабели до 8 AWG, что обеспечивае сверхнизкое сопротивление проводов в условиях низкой конфигурации импеданса. Клеммы нажимного типа. В магнитной системе нет отверстия осевого типа. Но при этом отверстия присутствуют по всему периметру. Такое решение позволяет получить эффективную систему прокачки поступающего воздуха. Отверстия позади звуковой катушки и 10 отверстий на нижней пластине позволяют держать рабочую температуру катушки низкой, даже при экстремальных нагрузках.

Чтобы воспользоваться преимуществами сабвуферного динамика, производители рекомендуют уделить внимание акустическому оформлению. ЗЯ дает качественный бас, в котором не будет сухости. Корпус с ФИ ведет к снижению основных параметровы. Но при этом можно получить бас с другой структурой.

Максимальная мощность, Вт: 1200
Мощность RMS, Вт: 600
Импеданс, Ом: 2 + 2
Чувствительность (Вт/м), дБ: 85,5
Материал диффузора: бумага
Материал подвеса: резина
Диаметр звуковой катушки, мм: 65
Размер магнита, мм: d156 x 35
Монтажный диаметр, мм: 287
Монтажная глубина, мм: 160
Высокая производительность
Небольшой двигатель с превосходным магнитным полем

Компактность
Высокая цена
Для получения качественного автозвука требуется хорошая автомагнитола и усилитель

Информация подготовлена агентством автомобильных новостей "Автолайн"
http://avtoline.biz

22.01.2019 21:53 Источник 0

Комментарии