ООО «Плеяда» (производитель автомобильной шумоизоляции под брендом Шумoff. Shumoff ) постоянно работает не только над появлением новых технологичных материалов для борьбы с шумом, но и не забывает о совершенствовании старых, хорошо зарекомендовавших себя продуктах. В этот раз менеджер по маркетингу и специалист по связям с общественностью компании Дмитрий Кирич познакомил «Автолайн» с измененным и доведенным до совершенства материалом Шумoff BASS.
Как объяснил Дмитрий, материал Шумoff BASS всегда вызывал особый интерес у автозвуковиков за счет плотности 400 микрон, но использовали его довольно редко, отдавая предпочтение традиционным вибродемперам с мастичным слоем. Теперь, после замены клеевого слоя на мастичный, Шумофф Bass, как говорится, заиграет новыми красками.
Итак, Шумoff Bass — это материал самоклеящийся конструкционный в виде листа сплава алюминия толщиной 400 (!) микрон с клеевым монтажным слоем в виде мастики постоянной липкости и логотипом Шумoff на лицевой стороне. Материал полностью повторяет рельеф монтажной поверхности, при этом добавляет значительную жесткость конструкции, особенно при прокатке прикаточным валиком Шумoff.
Как рассказал Дмитрий Кирич, Шумоff Bass рекомендуется для монтажа в двери, на карту двери (на панель, где смонтирован динамик), для закрытия технологических отверстий дверей и панелей кузова автомобиля, что особенно актуально при установке в них акустических компонентов. Сочетание высоковязкого алюминия особой структуры с адгезивом позволяет значительно увеличить жесткость конструкции.
Этот материал обладает демпфирующими свойствами на уровне мастичных материалов толщиной 1.6-2.3 мм, при собственном весе 2,6 кг/м2, что в 2-3 раза меньше последних. Применяется в инсталляциях с жесткими ограничениями к увеличению веса автомобиля, например при установке акустических систем в спортивных автомобилях, шумоизоляции авто с типом кузова купе.
«После первичного монтажа, Шумоff Bass необходимо прокатать валиком Шумоff и обеспечить прилегание материала к поверхностям карты двери в тех местах, где возможно прилегание конструктивно. Таким образом, подформованный материал обеспечит плотное прилегание к карте двери, что создаст замкнутый объём двери и повысит жесткость карты двери. Данная конструкция позволяет значительно снизить массу двери, обработанную вибродемпфирующими материалами, а значит нагрузку на петли дверей», — поясняет Дмитрий.
Также он отмечает, что при создании акустического короба из двери авто, обычно применяются вибродемпфирующие материалы Шумофф М2 или Шумофф М3. В местах отверстий на карте двери такие мастичные материалы «дышат» — движутся, изменяя объём двери, от воздействия диффузоров динамиков при их работе.
Материал Шумоff Bass не имеет подобных недостатков в силу высокой жесткости, чем обеспечивает повышенное качество работы акустической системы.
Так-же данный продукт можно применять для обработки перегородки моторного отсека со стороны салона, пола автомобиля, что повысит жесткость конструкции авто и снизит уровень шума.
Материал поставляется в гофроконвертах размером 750х540 мм, по 4 листа в упаковке.
Одна упаковка рассчитана на обработку четырех дверей авто.
Информация подготовлена агентством автомобильных новостей "Автолайн"
http://avtoline.biz