Полноприводный кроссовер Mazda СX-9 очень похож на СX-5, только еще больше и тише. Несмотря на размеры, СX-9 также легок и резв, а в поведении 231-сильного турбированного мотора нет и намека на провалы. Самый тихий автомобиль марки, как уверяют японцы, превосходит по шумоизоляции многие премиум-модели, да и в целом мог бы стать достойной альтернативой более дорогим вариантам. Собирается СX-9 на японском заводе в Хиросиме.
Как отмечает gazeta.ru, у семиместной версии при сложенном третьем ряде сидений 810-литровый багажник. При желании можно увеличить этот объем до 1 641 л, сложив и второй ряд. В итоге получается очень много места. Под крышкой в багажнике только докатка. Но не ради экономии, а для использования места под сабвуфер.
Mazda CX-9 оснащается восьмидюймовым тачскрином Mazda Connect, расположенным в верхней части центральной консоли, управлять которым можно при помощи «шайбы»-контроллера на центральном тоннеле. Система умеет распознавать голосовые команды для многих функций, а пять кнопок, расположенных рядом с шайбой контроллера, можно запрограммировать. На 4,6-дюймовый цветной TFT-дисплей на приборной панели выводится полезная информация.
CX-9 оснащается комплексом технологий активной безопасности Mazda, использующий радары и сенсорные камеры. В числе помощников — система распознавания дорожных знаков, которая выводит предупреждения на проекционный дисплей. В случае превышения ограничений система подает звуковые и визуальные сигналы.
Что касается тишины, то это действительно так – в салоне тихо, шум двигателя, ветра и посторонних звуков минимизирован. По тем изменениям, что настигли CX-9 можно смело делать выводы о том, что именно тишина становится новым фетишем марки Mazda. СX-9 считается самым тихим автомобилем Mazda и теперь обгоняет по этому параметру, в частности такие модели, как Jaguar F-Pace, Audi Q3 и BMW X3.
Mazda СX-9 – рай для меломана на колесах: музыка из 10 колонок звучит очень достойно. Но стоит съехать на грунтовку, как из района второго-третьего ряда сидений начинают совершенно четко доноситься потусторонние шумы типа камешков и прочих сопутствующих звуков. Что, конечно странно, поскольку картина меняется слишком резко. Вне асфальта понимаешь, что этот автомобиль, конечно не для бездорожья – у него довольно низкий клиренс и соваться на нем в буераки не хочется. Зато на ухабах и грунтовке благодаря удачным настройкам подвески в машине комфортно.
Отмечается, что всего для CX-9 предлагается два варианта комплектации, все с постоянным полным приводом: версия Supreme тянет на 2,89 млн рублей, а Exclusive — с расширенным списком ассистентов – на 3,010 млн рублей. Также стоит закладывать 32 тыс. руб. за выбор красного цвета или за металлик серого.
Информация подготовлена агентством автомобильных новостей "Автолайн"
http://avtoline.biz