На странице KENWOOD в социальной сети ВК, в рубрике «Школа качественного звука», специалисты обращают внимание на важное свойство аудиокомпонентов, которое часто называют «скорострельностью».
Для этого они обращаются к такому понятию, как "атака звука".
"Этот термин характеризует самый начальный момент звучания какого-либо инструмента. Скажем, самая быстрая атака у ударных инструментов. При ударе палочкой по барабану нарастание амплитуды сигнала происходит мгновенно, звук буквально «выстреливает». А одна из самых медленных атак, например, у духовых инструментов", - говорится в сообщении.
Также отмечается, что если усилитель или акустика не обладают достаточной «скоростью», они не могут адекватно передать атаку звука. Появляется эффект «тяжёлого звука», когда, удары барабанов воспринимаются «как по подушке», гитара звучит так, будто на ней играют в толстых перчатках, а на рояль вдруг накинули толстое одеяло.
Впрочем, понятие «скорострельности» может быть связано не только с самой аппаратурой, но и с самой манерой игры на инструменте и характере записи.
"Очень наглядная иллюстрация - композиция Time, сыгранная знаменитым гитаристом Джо Сатриани (Joe Satriani) и кавер на неё, сыгранный Риком Грэхемом (Rick Graham). Точнее, фрагменты этих композиций, где гитара задаёт ритм одновременно с ударником. В первом случае атака гитары совпадает с ударом барабана, звучание более резкое и чёткое. Во втором случае гитара немного «торопится», тем самым смазывая атаку. Это хорошо видно по форме сигнала и слышно - звучание заметно тяжелеет", отмечают эксперты.
Информация подготовлена агентством автомобильных новостей "Автолайн"
http://avtoline.biz