Для любителей музыки отличная новость - в каталог сервиса «Яндекс.Музыка» насчитывает уже больше 40 миллионов треков от сотен тысяч авторов и исполнителей.
Поскольку ориентироваться в таком разнообразии сложно, было решено внедрить новую функцию — «умные» плейлисты, которые помогут слушателям в выборе музыки.
"Умными плейлистами мы называем подборки треков, составленные алгоритмами Яндекса специально под вкусы пользователя. Подборки уникальны: у двух разных людей содержимое будет разным. В зависимости от того, насколько активно вы слушаете музыку, вам могут быть доступны от одного до четырёх умных плейлистов", - поясняют в блоге Яндекса.
Разработчики объясняют, что плейлист дня содержит треки на основе предпочтений пользователя. Какие-то из них человек, возможно, уже слышал, а какие-то ещё нет. Как следует из названия, плейлист обновляется ежедневно — и поэтому успевает быстро подстраиваться под меняющийся вкус.
"Если раньше вы слушали много рок-н-ролла, а сейчас вас тянет к джазу, алгоритмы учтут это при составлении подборки. Плейлист дня пригодится, когда некогда размышлять: например, пора на работу и нужна музыка в тему", - говорят специалисты.
Три других плейлиста обновляются раз в неделю.
Плейлист Премьера включает свежие релизы, которые только появились на Музыке и могут понравиться пользователю. Плейлист Дежавю создан для случаев, когда хочется чего-то совершенно нового. В него попадает музыка, которую человек ни разу не слушал на сервисе, но которая соответствует его предпочтениям. Плейлист Тайник предназначен для пользователей с большой фонотекой. Он содержит треки, которые люди добавили в личные коллекции, но ещё не успели послушать.
Плейлисты — удобный способ находить подходящую музыку и открывать новую. Их можно добавлять в личную коллекцию, сохранять на мобильных устройствах, а также встраивать их на сайт или в блог.
Информация подготовлена агентством автомобильных новостей "Автолайн"
http://avtoline.biz