Монитор с ресивером JVC KW-M14 будет востребован многими автолюбителями

Монитор с ресивером JVC KW-M14, пожалуй, самый доступный мультимедийный ресивер 2DIN без дискового привода. Особенность аппарата – уменьшенная до 75 мм монтажная глубина. Это первый на российском рынке ресивер подобного рода, который легко установить даже в проблемные панели с ограниченным внутренним пространством, отмечают эксперты издания автозвук.рф. 

JVC KW-M14 – монитор с приёмником, Monitor with Reciever. Другими словами,  есть монитор, а остальное потом. Это предопределило и функциональное оснащение устройства – остальные функции отвечают принципу «разумной достаточности». Поэтому проще сразу сказать, чего здесь нет.

Так, например, нет здесь Bluetooth (он есть в старшей модели KW-M24BT), нет и навороченного звукового процессора (но ничто не мешает использовать внешний!). Но всё остальное сделано настолько основательно и качественно, что аппарат может стать ядром очень серьёзной системы – особенно, если владелец склонен к пуризму. К тому же новинка решена в строгом и лаконичном FLAT-дизайне без единой выступающей детали, всё управление – сенсорное, поэтому аппарат не будет смотреться инородным телом в любом автомобиле.

Отмечается, что все функции управления возложены на экранные меню. Кроме того, для управления можно использовать кнопки на руле (через дополнительный адаптер) и опционный ИК-пульт RM-K258.

В ресивере применен сенсорный экран с разрешением 800 х 480 и диагональю 6,8 дюйма, построенный на ЖК-матрице нового поколения Clear Resistive Touch Panel. Её отличительная особенность – высокая контрастность и чёткость изображения, а также чувствительность сенсорного слоя, сопоставимая с чувствительностью ёмкостных экранов. При этом резистивная панель стабильнее работает при низких температурах, что особенно актуально зимой.

Ресивер ориентирован на работу с USB-носителями, а также поддерживает прямое управление воспроизведением с iPhone или iPod при их подключении к USB (список совместимых моделей начинается с iPhone 5). Но есть определённые файловые ограничения: только FAT 16/32, NTFS не поддерживается. Список форматов включает только самое основное: звуковые MP3, WMA, AAC (до 24 бит/48 кГц), видео MPEG1/2/4, а также файлы изображений JPG и BMP. К сожалению, не поддерживается FLAC и AVI, да и MPEG4 требователен к кодекам – зато приятной неожиданностью оказалось непредусмотренное в описании чтение файлов WAV и компактного видео FLV.

На корме аппарата богатая коллекция разъёмов: стандартный ISO с предохранителем на 15 А (питание, ACC, акустика, выход Remote), AV-вход, две пары линейных выходов RCA с уровнем 2 В, видеовыход и вход для парковочной камеры. Выход на сабвуфер выведен кабелем с разъёмом RCA. Провода подключения датчика заднего хода, стояночного тормоза и адаптера рулевых кнопок выведены жгутом. Кабель USB длиной 0,8 м несъёмный, допустимый ток нагрузки 1 А.

Все функции настройки и управления в меню сгруппированы по принадлежности, само меню короткое и неглубокое, второй уровень появляется только в настройках аудио.

Звуковой процессор рассчитан на классическую архитектуру системы (фронт-тыл-сабвуфер, без задержек), система настроек несложная, но эффективная. Помимо отключаемой тонкомпенсации и традиционных баланса и фейдера есть семиполосный графический эквалайзер. Он работает на частотах 62,5, 160, 400 Гц, 1, 2,5, 6,3 и 16 кГц. Диапазон регулирования аудиофильский – всего +/- 7дБ, помимо «Личной» настройки предлагается пять заводских предустановок – довольно деликатных по степени коррекции. Комментарии – в подписях к фотографиям.

Приёмник работает в диапазонах средних волн и FM (с RDS). Поддерживаются базовые функции RDS: синхронизация часов, приём на альтернативных частотах (AF), дорожная информация (TA), поиск по типу программы (PTY). А для остального есть флешка. При её подключении автоматически начинается воспроизведение звуковых файлов, остальные нужно выбирать через меню.

Поскольку на панели нет вообще ничего, аппарат органично впишется в интерьер любого автомобиля.

Специалисты отмечают, что звучание аппарата со встроенными усилителями ровное, с хорошим запасом по громкости (если не усердствовать с басом). Звучание некомпрессированных форматов яркое и живое, без признаков «зажатости» или перегрузки. Радиоприём уверенный, с хорошим качеством. Видео- и аудиофайлы всех заявленных форматов читаются без проблем, кириллица и в названиях файлов, и в тегах приветствуется. Работа видеосекции великолепна – качество картинки отличное, хотя набор видеоформатов откровенно узкий. FLV и MKV лишними не были бы, как и AVI. Про работу эквалайзера всё уже сказано раньше.

После всех новых моделей JVC с массой «наворотов» такой «возврат к истокам» немного удивляет – но такой аппарат будет востребован очень многими автолюбителями, не предъявляющими завышенных требований к звучанию. Столь простой аппарат оказался очень музыкальным и весьма удобным в управлении. Радио, удобная парковка, внешние источники, флешка. Отсутствие задержек и фильтров не смутит тех, кто строит системы с внешними процессорами – там аппарат может проявить себя с лучшей стороны. Будет настроение расти над собой – здесь для этого есть основа.

Хорошо, что воспроизводится WAV, но явно не хватает FLAC, к хорошему быстро привыкаешь.

ИЗМЕРЕНИЯ: https://goo.gl/92Wwx3

Информация подготовлена агентством автомобильных новостей "Автолайн"
http://avtoline.biz

18.03.2018 16:40 Источник 0

Комментарии