Четырёхканальный усилитель Morel MPS 4.400 производит очень солидное впечатление. Корпус составлен из многих деталей – радиатор с развитыми рёбрами во всю длину корпуса из алюминиевого профиля, днище из тонкого стального листа, перфорированные в стиле грилей Lotus боковые панели, объёмные логотипы, фасонные рамки… Все подключения расположены на одной стороне, что упрощает монтаж, органы настройки – на верхней панели под съёмной крышкой, сообщают эксперты автозвук.рф.
Компоновку можно считать левантийской. Относительно исходного варианта привнесен новый элемент – съёмная крышка, закрывающая схему подключения и органы настройки. Она закреплена парой винтиков под шестигранник (torx был бы таки уместней). Габариты усилителя в плане – 315 х 170 мм, высота – 51 мм.
Для питания и акустики предусмотрены угловые соединители компрессионного типа. Силовые – до 9 мм, остальные – до 4 мм. Входные гнёзда – стандартные RCA, рядом кнопки выбора чувствительности и конфигурации входов (2/4 канала).
Обе пары каналов (A и B) оснащены отключаемыми фильтрами ВЧ или НЧ, полосовой режим не предусмотрен. Разметка регуляторов условная. Новинка – выбор способа включения усилителя: по команде Remote, по постоянной составляющей, или по наличию сигнала. Реакция на сигнал практически мгновенная, но старт усилителя занимает около 3 секунд. В активном состоянии усилитель выдерживает паузы продолжительностью до минуты.
Звучание усилителя оказалось приятным во всём диапазоне мощностей – от малой до большой. Микродинамика чуть упрощена, но на передаче глубины и объёма это не сказывается – наверное, я придираюсь. Тепловой режим усилителя просчитан хорошо, после часа работы на малой и средней мощности корпус был довольно тёплым на ощупь –это наводит на мысль о том, что ток покоя выходного каскада не самый маленький.
Эксперты издания протестировали усилитель и сделали выводы.
"Звучание усилителя можно охарактеризовать как «домашнее». Нейтральным его не назовешь, скорее – «чуть тёплое». Средние частоты ровные, без окраски. Басовый регистр мощный и наполненный, запас мощности обеспечивает отличную макродинамику – в попурри на темы Гленна Миллера оркестровое фортиссимо прозвучало во всей полноте. Высокие частоты аккуратные, без нарочитости. С бумажными диффузорными пищалками вообще получился бы тёплый домашний звук – но это, к сожалению, не для автомобиля. Шёлк тоже подойдёт, а металлические купола явно не для него – будет звонко, весь цимес пропадёт", - говорится в сообщении.
Также отмечается, что усилитель «ладно скроен и крепко сшит».
"Несмотря на несколько архаичное оснащение (одинаковые фильтры без полосового режима), в остальном он даст фору многим продвинутым образцам. Для базовой системы есть всё необходимое, а для более сложных вариантов – процессор вам в помощь.Остальные характеристики отлично сбалансированы: искажения хоть и не рекордно – но низкие, мощность не фантастическая – но солидная, звучание – очень вкусное", - резюмируют специалисты.
ИЗМЕРЕНИЯ: https://goo.gl/u9gyHE
Информация подготовлена агентством автомобильных новостей "Автолайн"
http://avtoline.biz