Pioneer Russia в Facebook объясняет любителям автозвука чем отличается обычное подключение автоакустики поканального.
"Отличие от обычного подключения, когда твитеры и мидбасовые динамики соединены с усилителем через пассивный кроссовер, состоит в том, что в поканальной системе все компоненты подключаются к своим каналам усилителя напрямую — твитеры к одной паре каналов, мидбасовые динамики — ко второй паре каналов.
Можно изобразить схематически две системы. Слева — обычная, справа — с поканальным подключением акустики", - говорится в сообщении.
Отмечается, что поскольку пассивный кроссовер исключен из системы, задача частотного «деления» вместо него возлагается на головное устройство — в настройках необходимо выставить режим «Сетевой» и задать параметры фильтров, которые разделят частотный диапазон между твитерами и мидбасовыми динамиками. Таким образом, на твитеры пойдут только высокие частоты, а на мидбасовые динамики — только средние и нижние.
"Большое достоинство поканального подключения акустики — возможность гибко настраивать согласование твитеров и мидбасов и точнее подгонять настройки под конкретное расположение динамиков в автомобиле. К тому же исключается взаимное влияние мидбасов и твитеров, ведь они подключаются каждый к своим каналам. А еще исключение кроссовера улучшает демпфирование акустических систем, что тоже положительно сказывается на качестве звучания.
Возможностями поканального подключения акустики обладают головные устройства Pioneer DEH-S5000BT или AVH-Z5000BT"
Информация подготовлена агентством автомобильных новостей "Автолайн"
http://avtoline.biz