Сабвуфер Kicker CWTB102: для авто, катера и квадроцикла

Сабвуфер Kicker CWTB102 позиционируется производителем как универсальный — его можно использовать не только в автомобиле, но и в катерах, открытых внедорожниках или квадроциклах.
Об этом пишет журнал "Stereo" №12 за 2018 год.

Эксперты издания отмечают, что сабвуфер оформлен в виде пассивного излучателя (passive radiator) и имеет много общего с фазоинвертором, но лишен очень многих его недостатков. Главное преимущество пассивного излучателя перед фазоинверторным портом — размеры корпуса. У пассивного излучателя можно сделать хоть какую площадь и хоть какую настройку. Kicker CWTB102 очень компактен — длина корпуса не превышает 44 см. Внешний диаметр, соответственно, как у типовой «десяточки» — немногим меньше 28 см. Корпус выполнен из толстого ударопрочного пластика и полностью герметичен. Для крепления сабвуфера предусмотрены отверстия с резьбой, а в комплекте идут несколько кронштейнов для горизонтального или вертикального монтажа.

Теперь — к акустическому оформлению — пассивному излучателю. Корпус выполнен в виде трубы, на концах которой — по диффузору. Динамику принадлежит только один из них. Второй точно такой же диффузор и на точно таком же подвесе — это и есть пассивный излучатель.

Динамики крепятся через «лапы» защитного гриля. Винты — с вживленными в корпус закладными гайками. Внутри корпус заполнен распушенным синтепоном. Он создает эффект увеличения внутреннего объема и в какой-то мере демпфирует колебания воздуха внутри него. Сам динамик — без лишних этикеток и прочих украшательств.

По отдаче и глубине баса Kicker CWTB102 не уступает среднестатистическому 12-дюймовому сабвуферу. По характеру баса можно сказать одно — это Kicker. Плотный, весомый, сочный. Для клубной музыки — вообще находка.

С увеличением громкости бас не давит на уши, а начинает восприниматься тактильно — ударами в грудь, как будто тяжелым резиновым мячом. На открытом пространстве бас вполне естественно теряет в глубине, но почти не теряет в напоре, становится еще более плотным и собранным по своей структуре.

Максимальная мощность, Вт: 800 Мощность RMS, Вт: 400 Импеданс, Ом: 2 Чувствительность (Вт/м), дБ: 85,7 Материал диффузора: полипропилен Тип корпуса: закрытый с дополнительным пассивным излучателем Материал корпуса: ABS Класс влагозащиты: IP66 Размеры корпуса, мм: 421 x 273 x 434 (d270)

Компактен, удобен в установке Можно использовать в открытых внедорожниках, катерах, квадроциклах и т. д. Качественное исполнение Неожиданно высокая для 10-дюймового калибра басовая отдача На клубной музыке бас просто шикарен Тяготеет преимущественно к ритмичной музыке.

Информация подготовлена агентством автомобильных новостей "Автолайн"
http://avtoline.biz

30.01.2019 16:26 Источник 0

Комментарии