Эксперты издания carmus.ru рассказали любителям автозвука о корпусном сабвуфере Magnum MLW 10-22SM V-BOX. Представим некоторые выводы специалистов и то, как они его описывают.
Так, отмечается, что сабвуфер построен на динамике Magnum MLW 10-22SM диаметром 10 дюймов. Корпус имеет классическую форму с наклонной задней стенкой и довольно компактен. Его длина – 50 см, а высота – 28,5 см. Глубина корпуса в нижней части – 30 см.
Отделка карпетом – недорого и практично. Функциональность багажника сохраняется. Лёгкий декоративный штрих – шильдик, выполненный в стиле military.
Акустическое оформление – фазоинвертор. Это отражено и в названии модели, V-BOX – не что иное, как Vented Box. Круглый порт выведен на боковую стенку. Его внутренний диаметр – 8 см. Это оптимально для сабвуфера на 10-дюймовом динамике, рассчитанного на повседневное применение.
Клеммные терминалы – нажимные, пружинные. Расположены на задней наклонной стенке корпуса и выполнены в стандартной утопленной "чашке". После подключения можно пододвинуть корпус практически вплотную к спинке заднего сиденья, и при этом провода не будут болтаться где-нибудь сбоку. Мелочь, но можно записать в плюсы.
Динамик выглядит с лицевой стороны как типичный представитель "новой школы" – широкий уретановый подвес, диффузор из непрессованной целлюлозы с защитным полимерным покрытием. Соединение подвеса с диффузором дополнительно прошито нитками двойной строчкой.
Magnum MLW 10-22SM построен на стальной корзине, это позволило сделать сабвуфер доступнее. Но при этом выштамповки придают конструкции очень неплохую жёсткость, да и звонкость в ней полностью отсутствует.
Клеммы подключения акустических кабелей – тоже нажимные. Динамик имеет две обмотки с номинальным импедансом 2 Ом каждая. В готовом корпусном исполнении они соединены последовательно, так что общий импеданс сабвуфера составляет 4 Ом. Такой сабвуфер можно использовать в паре не только с моноблоками, но и с большинством двухканальных и многоканальных усилителей подходящей мощности в мостовом включении.
Подводящие проводники прошиты через центрирующую шайбу – проверенное решение для динамиков с большим ходом диффузора.
Звуковая катушка имеет диаметр 2 дюйма. Эксперты отмечают, что это самый оптимальный размер, позволяющий построить нормальный "мотор" для бюджетного динамика. С более крупной катушкой потребовались бы и более мощные магниты, а это значит, что динамик был бы дороже.
Охлаждается катушка через крупные окна в корзине под фланцем центрирующей шайбы и осевое отверстие в керне магнитной системы.
После проведенных измерений был сделан вывод: "Magnum MLW 10-22SM V-BOX – очень неплохой готовый сабвуфер. Собран на толковом динамике, корпус тоже взят не первый попавшийся. Как результат – нормальный аккуратный бас на популярной музыке, клубной электронике и, если потщательнее повозиться с настройками, даже на роке. И при всём этом саб очень доступный. И что особенно важно, чтобы его расшевелить, совсем не нужны мегамощные моноблоки. Он прекрасно сработается с моноблоками или двух- и четырёхканальниками в мостовом включении, выдающими мощность от 300 до 600 Вт (RMS) на нагрузку 4 Ом".
ИЗМЕРЕНИЯ: https://carmus.ru/content/229
ПЛЮСЫ
Невысокая цена
Жанрово универсален
Хорошая басовая отдача с усилителями умеренной мощности
Корпус отлично подходит под динамик
Информация подготовлена агентством автомобильных новостей "Автолайн"
http://avtoline.biz