Сабвуферный динамик Edge EDP122SPL: растряси свою машину

В журнале "STEREO" №10 за 2017 год представили Сабвуферный динамик Edge EDP122SPL. Вот, что о нем пишут: «12-дюймовая модель оказалась намного доступнее своего большого 15-дюймового брата. Пожалуй, это один из самых доступных динамиков для участников SPL-соревнований. Или для тех, кто просто хочет растрясти и развалить свою машину», - передает «Автолайн».

Также отмечается, что внешне это абсолютный брутал, каким и должен быть сабвуфер для SPL — приличный вес, здоровый магнит и «губастый» верхний подвес.

Корзина, разумеется, литая. Диаметр звуковой катушки — 3 дюйма.

Диффузор — уже привычная в «давильных» сабвуферах непрессованная целлюлоза с защитным покрытием лицевой стороны. Крупный колпак выполнен из пластика. Место склейки подвеса и диффузора дополнительно прошито двойной прострочкой. С обратной стороны — характерная «мятая» целлюлозная поверхность.

Центрирующая шайба представляет собой пакет, собранный из нескольких штук. Обычная практика в динамиках, рассчитанных на большие ходы. Подводящие обычные, круглые, прошиты через шайбу. Клеммных терминалов нет, вместо этого к подводящим припаяны отрезки проводов. Их сечение составляет около 6 квадратов.

Через окно охлаждения видна звуковая катушка. В отличие от более крупного 15-дюймового собрата, намотка выглядит привычнее — без дополнительной заливки компаундом. В охлаждении участвует целая система каналов кроме окон под центрирующей шайбой, большого осевого канала и дополнительных отверстий в нижней шайбе, есть еще и дополнительные отверстия в керне с выходом в осевой канал.

В общем-то, понятно, что Edge EDP122SPL делался под SPL соревнования и разного рода шоу с «ветрами» и хайр-триками. Поэтому его «гражданское» применение получается очень специфичным — подвижку 300 с лишним грамм нужно еще как-то растолкать.

По этой причине он не любит нежностей и просто не способен работать на малых уровнях сигнала. А его рабочий диапазон — никак не выше 40–50 Гц. При этом усилитель должен соответствовать — он должен уметь не просто толкать диффузор, но и по возможности контролировать его движение.

Максимальная мощность, Вт: 4500
Мощность RMS, Вт: 1500
Импеданс, Ом: 2 + 2
Чувствительность (Вт/м), дБ: 83,7
Материал диффузора: бумага
Диаметр звуковой катушки, мм: 75
Масса магнита, унц.: 135
Fs, Гц: 22

Невысокая для таких возможностей цена
Серьезные допустимые мощности
Приличный ход диффузора
Большое акустическое усиление в ФИ
Возможность смены характера баса простым закрытием порта ФИ
Не умеет работать на малых уровнях громкости

Информация подготовлена агентством автомобильных новостей "Автолайн"
http://avtoline.biz

09.10.2017 00:56 Источник 0

Комментарии