Компоненты JBL всегда отличались брутальным внешним видом и мощным звучанием. В новой линейке сабвуферов STAGE применён ряд инженерных новинок, позволивших облегчить конструкцию и улучшить ряд характеристик.
Сабвуферы этой серии впервые представлены на IFA-2017 в Берлине. В серию входит три головки самых популярных типоразмеров:
Stage 810 – 8″ (200 мм) – 200 Вт RMS и 800 пиковой мощности.
Stage 1010 – 10″ (250 мм) – 225 Вт RMS и пиковой мощностью 900 Вт.
Stage 1210 – 12″ (300 мм) – 250 и 1000 Вт соответственно.
Кроме того, на базе этих головок выпускаются также корпусные сабвуферы, пишет автозвук.рф. На сайте также представлен обзор динамически головок.
В обзоре отмечают, что неглубокие диффузоры всех динамиков выполнены из полипропилена и усилены восемью объёмными рёбрами жёсткости. Лёгкие штампованные стальные корзины динамиков имеют жёсткую форменную структуру, по периметру всех окон выполнена отбортовка. Мощные магнитные системы всех головок вентилируемые, импеданс звуковой катушки – 4 Ом.
В инструкции приведены рекомендованные варианты акустического оформления для всех динамиков. Самые компактные у STAGE 810 – ЗЯ объемом 10 л и ФИ 12 л с настройкой порта на 50 Гц. Для STAGE 1010 ФИ получился вполне стандартного объёма – 28,5 л с настройкой порта на те же 50 Гц. Аудиофильское закрытое оформление для него оказалось больше – 35 л. И, наконец, для STAGE 1210 это ЗЯ 40 л или ФИ 45 л с настройкой порта на 34 Гц. "Но, рекомендации – рекомендациями, а для конкретной задачи не помешает смоделировать и другие варианты, от аудиофильских до «долбёжных»2, - отмечает издание.
По итогу обзора был сделан вывод: "Надёжные динамики, не требующие фантастических объёмов акустического оформления. Более того, поколдовав с моделированием в JBL Speakershop, можно рассчитать универсальные корпуса-трансформеры: «лёгким движением руки ФИ превращается… ФИ превращается в ЗЯ!». Элегантный внешний вид позволяет устанавливать динамики без защитной решётки."
Детальный обзор: http://www.xn--80aeatqv1al.xn--p1ai/az/2017/11/sabvufery-jbl-stage.htm
Информация подготовлена агентством автомобильных новостей "Автолайн"
http://avtoline.biz