Четырехканальный Edge EDA2000.4AB-E6 - нетипичный усилитель. Это здоровенная «плита», работающая в классе АВ, каждый канал которой может выдавать до полукиловатта мощности. Об этом говорится в журнале "STEREO" №12 за 2017 год.
Отмечается, что если нужно произвести впечатление только лишь открыв багажник, то Edge EDA2000.4AB-E6 будет как раз кстати — длина корпуса больше 66 см, и это без учета разъемов и терминалов для подключения кабелей.
Вес тоже приличный, на слабые саморезы его уже не прикрутишь, нужно что- нибудь посерьезнее.
Мощность заявлена серьезная — 210/350/500 Вт на 4/2/1 Ом. При такой заявке отношение к питанию должно быть соответствующим. Силовые терминалы принимают 0 Ga. Акустику можно подключить кабелем 8 Ga — это тоже немало.
Фильтровое оснащение Edge EDA2000.4AB-E6 явно намекает на использование усилителя в поканалке — раздел между полосами можно «двигать» в пределах от 50 до 5000 Гц (с множителем частоты).
Внутри усилитель выглядит не менее внушительно, чем снаружи. Блок питания, в отличие от моноблоков, занимает лишь около трети внутреннего пространства. Но при этом все выглядит вполне серьезно и, похоже, заявленную мощность он вполне может обеспечить. Остальную часть занимает усилительная часть. Скраешку пристроились отдельно вынесенные на субплаты входные фильтры. Силовые транзисторы выстроились вдоль длинных сторон, но закреплены не на боковых стенках, а на самой плоскости. Такое решение не позволяет уменьшить ширину корпуса, но зато так распределение тепла по корпусу получается более равномерным. В каждом плече выходного каскада работает сразу по четыре спараллеленных транзистора.
Использовать Edge EDA2000.4AB-E6 можно, во первых, на очень громкий фронт в поканалке (при последовательном подключении динамиков), фильтры это позволяют. Одного усилителя хватит, чтобы запитать здоровенный массив динамиков вплоть до «стены». Во-вторых, усилитель приживется в системе с громким фронтом и сабвуфером. Одним словом, Edge EDA2000.4AB-E6 — это монстр, каких еще поискать. Причем за счет перевода практически в класс В, не так уж и сильно проигрывающий типичному D-классу по своему КПД.
Мощность RMS (4 Ом), Вт: 4 x 210
Мощность RMS (2 Ом), Вт: 4 x 350
Мощность RMS (1 Ом), Вт: 4 x 500
Частотный диапазон, Гц: 5–20 000
Искажения, %: ≥0,05
Брутально выглядит
Высокая выходная мощность
Стабильно работает на 1 Ом (или на 2 Ом в мост)
Высокий для АВ-класса КПД
Информация подготовлена агентством автомобильных новостей "Автолайн"
http://avtoline.biz