Усилители STEG серии K всегда славились не только мощностью и стабильной работой на низкоомноую нагрузку, но и аудиофильским качеством звучания. Так что возвращение серии можно только поприветствовать, пишет автозвук.рф.
Эксперты издания отмечают, что линейка усилителей K разработана специально для соревновательных систем. В неё входят два четырёхканальных усилителя K4|01 и K4|02, четыре двухканальных K2|01, K2|02, K2|03, K2|04 и широкополосные моноблоки K2500.1 и K5000.1. Четырёхканальный усилитель Steg K4|02 мы уже протестировали, настала очередь двухканального K2|03.
Дизайн двухканального усилителя мало отличается от четырёхканального: лишь иное расположение органов управления и коммутации. Наряден и удобен – как все добротные итальянские изделия. При всей внешней изысканности форм компоновка усилителя классическая, без архитектурных излишеств: входы и регулировки с одной стороны, силовые соединения – с другой. Массивный профилированный корпус с туннельными радиаторами по бокам венчают литые алюминиевые законцовки, надёжно защищающие все соединения. Габариты усилителя средние, 500 х 235 мм, высота корпуса 55 мм. Из общей массы 5,5 кг львиная доля приходится на корпус – толстые стенки помогают эффективно распределить выделяемое тепло по всему объёму радиатора, а его отводом в окружающую среду займутся установленные в туннелях малогабаритные вентиляторы с управлением от микропроцессора.
Задачи микропроцессора не ограничиваются вентиляторами. Усилитель оснащён системой DPM (Digital Protection Management). Она в реальном времени отслеживает состояние усилителя и в случае опасных режимов блокирует его работу. Если подключить к усилителю компьютер с установленным фирменным программным обеспечением MYSTEGMANAGER и специальной интерфейсной картой, можно проконтролировать напряжение питания, температуру как минимум с двух датчиков по разным сторонам корпуса, работу кулеров, состояние систем защиты, серийный номер и многое другое. Можно даже ввести в него свои собственные идентификационные данные.
Оснащение усилителя универсальное, причём кроссоверная секция содержит отключаемые ФНЧ и ФВЧ с изюминкой в виде двойного набора фильтров второго порядка – обычного, с переключением частоты среза и особо точного – с фиксированной частотой, задаваемой резисторной сборкой. ФНЧ и ФВЧ можно использовать как по отдельности, так и совместно, в режиме полосового фильтра. Кроме того, для ФВЧ предусмотрено два значения добротности – классическая баттервортовская 0,7 и «панчевая» 1,2. При переключении в монофонический мостовой режим фильтры (только все одновременно) можно включить каскадно. Крутизна при этом возрастёт до 24 дБ/окт.
После проведения измерений тестов эксперты сделали вывод: "Звучание усилителя довольно нейтральное. Чуточку отстранённое, но не «колючее». На самой малой громкости задние планы завуалированы, усилитель раскрывается на приличной мощности. Макродинамика великолепна, басовый регистр удаётся усилителю особенно хорошо – очевидная заслуга стабилизированного источника питания. Среднечастотный регистр ровный и детальный, высокие частоты чуть суховаты. Звуковая сцена ровная, с хорошей локализацией. Жанровых пристрастий усилитель не проявил – он одинаково хорошо воспроизводит и симфоническую классику, и джаз, и рок, не говоря уже о современных электронных жанрах"
Также отмечается, что усилитель великолепно оснащён и подразумевает различные варианты применения, не обязательно соревновательные – в аудиофильской системе он тоже будет уместен. Регулировки удобные, фиксированный кроссовер идеален для большинства типичных применений – а для нетипичных понадобится только копеечный резисторный модуль для установки частоты среза, который в крайнем случае несложно изготовить самостоятельно. Имеется возможность контроля через компьютер.
ИЗМЕРЕНИЯ: http://www.xn--80aeatqv1al.xn--p1ai/az/2018/01/usilitel-steg-k203.htm
Информация подготовлена агентством автомобильных новостей "Автолайн"
http://avtoline.biz