Приобрёл скромный АГМ фирмы
Varta, оригинальный аккумулятор снятый с Mercedes Vito (или Viano, не помню). 95ач 850А. Посмотрим хватит ли мне его. Привлекла цена в 5k и маленький вес, в сравнении с плитами. Уместился в нише запаски идеально. Подключил к дистрибьютеру с помощью КГ-50. В сравнении с ПВ3, КГшка гораздо тоньше оказывается, странно это. Клеммы купил латунные, ПВ3 ни за что не влез бы в эту клемму, а КГ с трудом но запихнулся.
С предохранителем лоханулся, наверное надо было его рядом с дистрибьюторами ставить, в противном случае если при замыкании он не сработает, я не смогу отключить аккумулятор, так как до него невозможно добраться без снятия саба, и будет беда.
Далее, приобрёл целую подвижку для подбитой Эрки, дабы заменить колпак, но пока я отклеивал колпак от диффузора, понял что на сабе это сделать будет проблемнее и опасненько. Не стал рисковать, просто приклеил целый колпак поверх лопнутого, так и безопаснее и конструкция крепче и целее.