После установки АГМ разумеется стал наваливать, питания то теперь достаточно. На следующий день полез в багажник настраивать моноблок дабы не спалить саб. Минут 20 ковыряния и валева, появилась вонь, не придал значения, через ещё минут пять понял что одной R-ке хана, слетела катушка. Добил её и разобрал. Примечательно что катушка не сгорела, светлая какой и должна быть. Она просто сползла. Гейн на усилителе в тот момент был ровно на половине (номинал 2400w на два динамика). Чего угодно ожидал но не этого. Разумеется настроение упало, отвёз динамик на ремонт, заодно и заменил колпак, который нашёл где-то в другом регионе, договорился с человеком и купил. Две недели играл саб на ограниченных мощностях. Однажды решил немножко придавить, навалил и почувствовал вонь. Не стал испытывать судьбу и принял трудное решение — продать R-ки.
после неудачи с эрками, они были жестоко проданы на растерзание антиавтозвуковым ара-экспертам из Еревана. Было грустно, но надо идти вперёд.
Долго думал над тем что выбрать взамен, хотелось один динамик, мощный и способный. Чтоб сэкономить на пространстве багажника. От этого выбирал из размеров 12". Больше всего склонялся к Sundown Audio X или Z, а также к Pride T, BB, MT. Создавал опросы в форумах и группах, мнения советчиков очень расходятся, отсюда решил действовать отталкиваясь от бюджета.
Подвернулся не плохой вариант — Pride BB12 v.2. Хайролл, американская медная катушка, всё такое…
Б/у разумеется, но в заводском исполнении (по словам продавца) и в идеальном состоянии. Под него заказал у одного хорошего парня короб на 65 литров с настройкой 34 герц на 160 трубе. Катушки 0,8+0,8, подключил последовательно к своему Альпу. Гейн на 3 часа. Первые десять минут валево на средних мощностях, далее дал в шишку и почувствовал вонь, выключил, открыл багажник а там дымище…
На следующий день подкинул мультиметры и решил замерить мощу. Результат увидете в видео.
Тщательно изучив динамик пришёл к выводу что сборка всё таки не заводская. После трёх таких экспериментов катушка сдалась. Саб поехал на ремонт.
ПЫ СЫ
Спасибо товарищам, благодаря комментариям ниже я понял, в чём оказался мой косяк. Всё таки кривые руки и невнимательность наказали меня.
Причина: Неправильно скоммутировал катушки - подал сигнал отдельно на одну катушку, а на вторую поставил перемычку между плюсом и минусом ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ КАТУШКИ. Саб работал на одной катушке, кушал мощность более 2кВт одной катушкой.