После неудачи с BB12 v2 пока он поехал на замену катушки, я приорел Pride MT12 d2 full carbon.
Воткнул его в короб от BB12, которого</font> успешно обменял у одного проверенного парня на подкапотный АГМ производства США. Саб уехал в Уфу, оттуда вернулся внушительный малыш, 83 а/ч. Для него приобрёл латунные втулки под заводские клеммы. Сделал новый дубляж на генератор, заменил 4Ga на КГ-35. Окультурил, обжал наконечники обжимником, медные шины, всё как надо.
АГМ из багажника был беспощадно продан, вместо него с кайфом залетела секция Лития Титаната 40а/ч. Связал её с остальным питанием с помощью КГ-50.
Далее поизвращался, оторвал вандальски от старого накопителя верхнюю часть, поставил её в разрыв проводам с титаната на дистрибьюторы. Теперь могу видеть напряжение сзади, да и светится красиво:)
Прикупил к моноблоку регулятор Alpine Rux-Knob2, с помощью него настроил чувствительность входящего сигнала. Дури в этом усилителе нереально много, гейн примерно на 10 часов.