Собравшись с силами решил сделать шумовиброизоляцию пола.
Немного ранее, поленившись (или побоявшись) снимать торпеду - отдал машину "профессионалам", о чем сильно пожалел -про@б@ли часть пластиковых элементов (хрен найдешь в продаже) сделали, как потом выяснилось, не весь объем работ, материал использовали не по назначению, поставили все на место с дикими кривыми зазорами....
Слов не было, одни слюни, и те - матом.
В итоге пришлось снимать торпеду и переделывать, все сделал как задумывал, и слава богу. Фоток к сожалению не сохранилось.
Далее по плану - ШВИ пола.
Вместе с ШВИ пола, устранил последствия протекавшей печки (залитый ковер и остатки антифриза на полу).
Проклеивал микс-ф 4 мм + комфорт 10 мм. В местах сопряжения вместо комфорта использовал битолон 5-ку и 10-ку.
Заодно протянул провода - ПВ3-35 мм2 две протяжки, проложил межблоки, remote, провода для вольтметра, провода в двери из багажника на динамики (СЧ/НЧ и ВЧ отдельно).
Интересный момент - на пищалки купил провода KICX 2х0,75 - на изоляции промаркировано через определенные интервалы. На авторынке практически все торгуют обмедненным алюминием, и эти провода подкупили фактическим наличием меди в качестве основы, однако дома на проверку (после того, как порезал на куски нужной длины) выяснилось, что сечение не дотягивает до 0,35. Я был в ужасе. Перерыл свои загашники нашел провод наподобии МГТФ 0,75 в стекловолоконно-фторопластовой изоляции и его приспособил под пищалки.
Результатом ШВИ доволен, раньше езда 120 км/ч по трассе сильно напрягала ревом двигателя на 3000 об/мин, а сейчас совершенно спокойно до 140 по хорошей дороге вой движка не выбивается из общего шума.
Для сравнения - до ШВИ при езде на межгород громкость магниолы поднимал до 40-42 (из 62) чтобы шумы не сильно портили звучание музыки, через час такой езды крыша съезжает на бекрень,
сейчас же достаточно громкости 32-35. Вполне неплохой результат, стоит потраченных сил, если бы еще не "профессионалы", так вообще песня.