Шумовиброизоляция панели и пола


Собравшись с силами решил сделать шумовиброизоляцию пола.
Немного ранее, поленившись (или побоявшись) снимать торпеду - отдал машину "профессионалам", о чем сильно пожалел -про@б@ли часть пластиковых элементов (хрен найдешь в продаже)  сделали, как потом выяснилось, не весь объем работ, материал использовали не по назначению, поставили все на место с дикими кривыми зазорами.... 
Слов не было, одни слюни, и те - матом.
В итоге пришлось снимать торпеду и переделывать, все сделал как задумывал, и слава богу.  Фоток к сожалению не сохранилось.

Далее по плану - ШВИ пола. 
Вместе с ШВИ пола, устранил последствия протекавшей печки (залитый ковер и остатки антифриза на полу).

Проклеивал микс-ф 4 мм + комфорт 10 мм. В местах сопряжения вместо комфорта использовал битолон  5-ку и 10-ку.








Заодно протянул провода - ПВ3-35 мм2  две протяжки, проложил межблоки, remote, провода для вольтметра, провода в двери из багажника на динамики (СЧ/НЧ и ВЧ отдельно).






Интересный момент - на пищалки купил провода KICX  2х0,75 - на изоляции промаркировано через определенные интервалы.  На авторынке практически все торгуют обмедненным алюминием, и эти провода подкупили фактическим наличием меди в качестве основы,  однако дома на проверку (после того, как порезал на куски нужной длины)  выяснилось, что сечение не дотягивает до 0,35.  Я был в ужасе. Перерыл свои загашники нашел провод наподобии МГТФ 0,75 в стекловолоконно-фторопластовой изоляции и его приспособил под пищалки.

Результатом ШВИ доволен, раньше езда 120 км/ч по трассе сильно напрягала ревом двигателя на 3000 об/мин, а сейчас совершенно спокойно до 140 по хорошей дороге вой движка не выбивается из общего шума. 

Для сравнения - до ШВИ при езде на межгород громкость магниолы поднимал до 40-42 (из 62) чтобы шумы не сильно портили звучание музыки, через час такой езды крыша съезжает на бекрень,
сейчас же достаточно громкости 32-35. Вполне неплохой результат, стоит потраченных сил, если бы еще не "профессионалы", так вообще песня.
04.01.2017 16:46 6

Комментарии