ОБЩЕЕ
Toyota Soarer («Парящий») — автомобиль типа купе, класса "Gran Turismo", выпускавшийся фирмой Toyota с 1981 по 2005 год.
Конкретно наш экземпляр - это третье поколение модели (кузов JZZ30).
В стоке мы имели 4-х ступенчатую автоматическую коробку передач, 2,5 литровый твинтурбовый мотор и 280 л.с. с завода.
ТЮНИНГ
Далее как всегда был тюнинг. Много тюнинга. Не буду вдаваться в подробности, их можно будет увидеть на соответствующих порталах больше технико-автомобильной тематики. В кратце: Тормоза 2х поршневые были заменены на 4х поршевые, перебрали подвеску, полеуретаны, шмореулетаны, изменение системы впуска (двойной впуск), замена выхлопной системы, диски, поменяли салон, доработали то, доработели се и т.д..
Но тюнинг штука заразная и разве можно остановиться? Наверное можно, сказали бы многие, но доработка продолжалась. В последствии 280 лошадок под капотом стало не хватать и не смотря на то, что авто не участвует ни в каких гонках (кроме дрифта), захотелось четь большего. Были предложения просто поставить другие "мозги", бустконтроллеры и прочие приблуды с целью поднять количество лошадок под капотом, но понимая, что данные меры для нас оказались бы все же временными, мы решились на глобальные переделки. Замена КПП на "механику", а в последствии вернулись к АКПП, был тюнинг коробки АКПП, далее замена двигателя, замена турбы, "мозгов", городская и боевые программы настройки, новый обвес, новые колеса и т.д..
Как итог: чуть больше 400-420 л.с., очень быстрые переключения АКПП (благодаря доработкам), отличный отклик на педаль газа.
Доработки продолжаются. Это лишь в кратце несколько из этапов. Далее был автозвук и он нем мы продолжим с ледующих записях.