2. Об автомобиле (часть автозвуковая)

В этой части, я хотел бы охарактеризовать автомобиль в целом с точки зрения установки звука, удобные и не удобные моменты, нюансы, головняки. 
Традиционно начнем с ПОДКАПОТНОГО ПРОСТРАНСТВА. 
В виду наличия большого двигателя и различных девайсов в виде круизконтроля, различных дополнительных датчиков, солейнойдов, не скажу, что места для установки, относящихся к автозвуку аксессуаров, огромное количество, но и не скажу, что этого места совсем мало. Под капотом мы имеем место для полноценного АКБ, имею в виду АКб "не японского" размера (маленького). Здесь прекрасно разместятся держатели предохранителей, разветвители и тп. Вопрос больше в количестве таких дополнений. Честно сказать протяжка проводов из под капота в салон, из дверей в салон, в этом автомобиле, как и в тех, когда понятие "штатная проводка" уходит на второй план, очень гемморойное занятие. Да, да, уважаемые автопроизводители, мы понимаем, что вы не берете в расчет установку в дверную гофру N-го количества дополнительных проводов. Протяжка проводов из под капота в салон возможна только через штатное отверстие, где идут все штатные провода соответственно. Отверстие не большое, по этому если необходимо было бы прокидывать больше чем 2 протяжки провода сечением 50, то без сверления дополнительных отверстий под это, не обойдется. В дверях то же самое, все зависит от количества и сечения проводов, либо, что мы собственно и сделали, подбор дверной гофры большего размера (спасибо советскому автопрому, но об этом позже).



САЛОН.
Салон этого спортивного купэ (или его европейского аналога Lexus SC), в плане установки музыки, очень удобен. Салон большой, просторный, большие, я бы сказал, огромные двери (для легковых авто), очень много заводских "впадин", которые можно использовать для укладки проводов и тд. Отдельно выделю двери. Штатно в них были установлены 16 см мидбасы, оформленные в собственном объеме. ВЧ штатно расположены в треугольнах боковых зеркал. 




БАГАЖНИК
Дело в том, что конструктивно бензобак данного авто находится именно в багажнике, что усложняет установку. Однако, не смотря на это, конечно же варианты всегда есть и мы их опробовали огромное количество. О результатах этих экспериментов расскажем в следующих записях. Кроме того, в виду наличия бака в багажнике, из соображений безопасности стенка заднего дивана (кузов) сделана в виде цельного листа металла, без единых отверстий. По этому выход звука из багажника возможен только через заднюю полку и благо, что хотя бы в ней есть достаточное количество отверстий.



Подводя ИТОГИ. Машина, конечно же не для соревнований SPL. Места для боевого короба в авто для таких целей просто нет. Но, так как в этом авто мы и не преследовали такой цели, мы нашли решение, в котором сочетается и громкость звука, и его качество, в тех рамках, которые позволяют охарактеризовать данный авто, как громкий повседнев.
27.10.2016 05:27 1

Комментарии