3. Эволюция ГУ

Это не секрет, что голова всему голова :) 
Эволюция для ГУ в этом автомобиле отнюдь не громкое слово, все началось в 1992 году, когда тачка сошла с конвейера и в ней стоял штатный японский кассетник. Кстати были комплектации этого авто не только с кассетником, но и с CD-чейнджером, усилителем на 6 каналов и сабом - полный фарш так сказать. 
Не будучи меломаном, предыдущий владелец внес свои коррективы относительно штатной системы автомобиля, разбавив ее содержание не штатными 20 см динамиками в полке и головным устройством SONY. Модель CDX-52250EE, насколько я помню. 



При первом апгрейде системы мы конечно же ГУ поменяли. В силу того, что первый апгрейд системы в авто стал глобальным, то выбор ГУ, в том числе с учетом моего доходящего до фанатизма отношения к брэнду Alpine, был очевидным. Место "соньки" занял на тот момент флагман Alpine CDE-9887.





Данный ГУ продолжал оставался "головой" системы практически до настоящего времени. Восемьдесят седьмой оставался, а система неоднократно менялась и наверное этот цикл мог бы повторяться бесконечно, но хотелось чего то большего, больших возможностей, гибкости, удобства, всеядности и ... в общем хотелось реально "полного фарша". Не найдя иной альтернативы было принято решение заморочиться с компом в авто. Спросите почему заморочиться? Дело в том, что в готовых 2DIN решениях, которые становились в предусмотренное место без переделок, многое не устраивало: цена, качество, тех.характеристики и тд.  Находишь что-то интересноепо цене не нравится функционал и оснощение, находишь функционал - сразу не нравится цена. А так, собрали системник достаточно мощный, функциональный, сообразили корпус, подвернулся вариант с touchscreen монитором, заморочились с рамкой - так как 8`` в штатное место уже не вставал, плюс ко всему этому добавился полноценный проц Alpine PXA-H700 - вуаля, добились все чего хотели. 

  


23.11.2016 22:03 5

Комментарии