В стандарте дверные обшивки были стандартными, простите, но по-другому охарактеризовать их врядли получится. Стандартный карман плавно переходящий в "отверстие" под динамик.
Кстати, это отверстие визуально не смахивало даже на 16 см динамик, имею в виду визуально казалось что там чуть ли не 13 см динамик. 13 см ДИНАМИК, КАРЛ!! 13 см В ТАКИХ ОГРОМНЫХ ДВЕРНЫХ КАРТАХ!
После снятия обшивки дверей реально удивило место, двери действительно огромные во всем. Наличие такого большого пространства означало лишь одно - задуманная полноценная трешка имеет место быть.
Отвлекаясь от автозвуковой темы не могу не отметить тот самый "девайс", который меня до сих пор удивляет в дверях этой тойоты...ВНИМАНИЕ...ПЕТЛИ! Да, да! Дверные петли и честное слово, даже самые стойкие при виде этих петель приятно удивлялись. Петли действительно "жесть". Для сравнения фото петлей Soarer, а ниже петли с какого то ВАЗа.
Не буду расписывать стандартный процесс, с которого начинается подготовка не только дверей к "не штатному" звуку, но и подготовка автомобиля в целом - шумоизоляция, приложу лишь пару фоток отмытой и разобранной двери "ДО" и обработанной виброй "ПОСЛЕ". Честно признаюсь с шумкой не заморачивались "по правильному", наклеили в один слой толстенькой вибры и на этом закончили.
"НА ТЕПЛОХОДЕ МУЗЫКА ИГРАЛА" (с)
Первая интерпретация звука в авто перекочевала с предыдущего проекта владельца рассматриваемого здесь автомобиля (о предыдущей тойоте расскажем позже). Первый звук был 2х компонентный фронт, собранный на тот момент из первых бюджетных эстрадок и 2х полосный тыл Kicx + 4канала усиления от не помню даже названия какого-то усилителя, Blaupunkt что-ли :)
Конечно же все это ушло в топку и начался занимательный процесс построения нормального звука в автомобиле. Подбор компонентов не занял много времени и дело скорее даже не в том, что мы четко понимали, какой звук нам нужен (несомненно), уверен основным моментом в выборе компонентов для системы стало отсутствие огромного их разнообразия, отсутствие выбора из множества. Это сейчас, на момент написания данных текстов, когда направление "громкого звука" набирает обороты и "эстрадка" уже для каждой фирмы-производителя это целое ответвление в серийном производстве аппаратуры, тогда же наоборот, когда проект только зарождался выбор был мизерным. Это то самое время когда в России, в том числе и непосредственно в Ростове-на-Дону, появились самые-самые первые"фиолетки". Однако, наш выбор пал на монобренд и компоненты фирмы P.Audio нам были в помощь.
Как уже было отмечено пространство в дверях позволяло использовать не 16 см мид, а 20 см. Серединки так же были выбраны не "автомобильные", ну и ВЧ - исключительно рупорные. Состав системы и фронта в частности вы можете посмотреть в общем описании проекта, повторяться здесь не будем.
А далее, после того, как все компоненты были собраны воедино мы стали строить и этот не менее занимательный процесс мы конено же с вами можему видеть на фотографиях ниже.
И конечно же РЕЗУЛЬТАТ сего действа:
ДАЛЕЕ => САЛОН.ПРОВОДА и БАГАЖНИК