6. Багажник

Багажник - это всегда одна из самых интересных частей автомобиля в автозвуке, это сравнимо пожалуй с тем, когда видишь перед собой 1000-сильный гоночный спорткар илипросто красивую тачку, и всегда в первую очередь хочешь посмотреть под капот. И какие бы на красивой тачке не стояли колеса, обвесы, ты в голове прокручиваешь несколько вопросов и один из них "А че там под капотом, а!?"

"- Подними капот!
- Капот поднять?!
- Подними" (с)



Так и в автозвуке, когда тачка валит ты всегда задаешься вопросом "А че там за сабы?!" или "Что там в багажнике?!", а так как сабы в основном стоят в багажнике, всегда первым делом хочется заглянуть именно в багажник. Короче, надеюсь сравнение мое вам понятно :).

Mission Impossible №1
В своих предыдущих постах я отмечал, что в данном автомобиле багажник не самая удобная вещь для размещения сабового звена и связано это прежде всего с конструктивными особенностями багажного отделения. На ряду с некоторыми автомобилями TOYOTA этого года выпуска (напомню что автомобиль в этом кузове выпускался с 1991) бензобак располагался непосредственно в багажнике. И хоть и не смотря на это место в багажнике еще оставалось для "мешка картошки", сделать действительно мощную басовую линию было очень проблематично. Отсутствие нормального доступа в багажник, цельно-металлическая спинка заднего сидения, практически глухая задняя полка, осложняли не только сам процесс инсталяции, но и доступ звука в салон автомобиля.
Размышляя об оформлении, в самых первых интерпретациях системы, было перелопачено множество литературы, просмотрено забугорных сайтов, где люди апгрейдили такие же тачки. Самым распространенным вариантом установки был free-air саб в заднюю полку, тем более, что в топовых комплектациях саб там уже стоял с завода, а в более простых стояла просто металлическая заглушка. Но такой вариант не устраивал ни меня, ни владельца авто.
И я уже говорил, что большая часть компонентов переехала из других автомобилей владельца, так получилось и с сабами. 
За долго до приобретения в собственность описываемого здесь автомобиля у владельца была Toyota Celica, апгрейд системы закончился установкой двух 10 дюймовых JL Audio 10w3 из знаменитой двенашки Team Stradivari (тогда еще совместной команды Виталика и Дениса), которые стояли у них в задних крыльях автомобиля. Именно эти сабы изначально и поставили в Soarer.
Вариант запечатленный на фото ниже предполагался быть черновым, но честно сказать, руки довести его до ума так и не дошли (после музыки буквально погрязли в улучшении технических характеристик авто).









Mission Impossible №2
САБОВОЕ ЗВЕНО
Раз уж начали с сабов ими и продолжим. Нынешнее сабовое звено должно было быть более громким, более интересным, более... в общем другим! Самым первым делом было принято решение избавиться от ЗЯ. Кстати забыл сказать, что несмотря на все минусы багажника, в первом варианте установки сабов в ЗЯ, звук был на удивление прекрасным, даже с аудиофильской точки зрения. За счет ЗЯ, за счет самих сабов, которые мне всегда нравились, бас был быстрый, четкий, сказал бы даже Правильным!

Офф-топ :) К слову о правильном саунде! Кто еще не подписался на самую ПРАВИЛЬНУЮ группу с музыкой и о музыке?! Давно пора! Присоединяйтесь vk.com/spl_music :)

Но! было всегда в первом варианте с ЗЯ - это отсутсвие негров, отсутствие флекса, отсутствие ветра и тп. По этому в нынешнем апгрейде было принято решение делать короб с ФИ. Изначально сделали короб такой как на фото ниже, но в последствии из за отсутствия физической возможности все это дело при установленных подиумах под усилители, нормально собрать и подключить, пришлось объем короба немного уменьшить, путем наклона передней стенки (с сабами), настройка при этом осталась та же - 50 гц. Почему именно 50? Учитывая всеядность владельца авто к музыкальным жанрам посчитали, что это самая универсальная настройка ящика. Конечно же, скажете вы, объема мало, что бы дуть, настройка высокая, скажите вы, что бы дуть, но! как уже и отмечали мы, в соревнованиях по МАКСИМАЛЬНОМУ звуковому давлению участвовать изначально и не собирались. Важно было получить именно тот звук, который мы хотели всегда, звук для себя!

 



ПИТАНИЕ
Для размещения дополнительного АКБ использовали нишу запасного колеса, предварительно сделав из фанеры некий подиум. На указанном подиуме так же разместились и держатели предохранителей на плюсовые провода.







К сожалению фотографии, когда мы навели порядок в проводах не осталось. Но уверяю вас, в проводах там полный порядок. Все закреплено, ничего не торчит, все красиво в общем!

УСИЛИТЕЛИ. ПРОЦЕССОР, ПК.
Для размещения усилителей, проца и компа в нишах боковых крыльев изготовили подиумы. Опять же в виду отсутствия места, а соответственно и нормально доступа к усилителям, некоторые из них пришлось перевернуть "на голову". При таком расположении доступ к настройкам оказался чуть более лучшим. 







Ну и на последок хотел бы сказать спасибо!...ой это ж еще не финиш проекта, "спасибо" в следующий раз значит :)
На самом деле действительно это еще далеко не финиш. Осталось доделать основное оформление багажника, устранить кое-какие мелочи, которые как всегда занимают ОГРОМНОЕ количество времени. Но уже на сегодняшний момент можно смело сказать, что звук именно ТОТ! Тот самый, Карл!, чему мы безмерно рады. И конечно же, в одном посте очень трудно уместить все нюансы, все мелочи, приемы, штучки, которые использовались в установке, но мы обязательно о них расскажем. 

Всем спасибо за внимание!
16.12.2016 16:25 9

Комментарии