Давно не выкладывался)
забылось прихватить темой про то что перед закреплением крышки корпуса саба была раскрыт 30см кусок 200 говнотрубы) посажена на кузовной герметик и прихвачена на саморезы и хомут. Край раскрыва схватил за шпильку чтоб труба произвольно не напрягалась в сторону выхода
Динамик прижат к передку короба изнутри и через болты сделаны подводящие
на внешнюю сторону изготовил два комплекта перемычек из меди для коннекта в пол ома и в два ома, на фото шунт коннектит катушки в 2 ома, баражки и упорная гайка схвачены термоусадкой
Итак что имеем с силовой проводкой
Силовуха закреплена по всей длинне на площадки под хомуты прижатые к полу на клёпки) жоость
Подвёл силу с подкапота на дистрик кабель 35кв ПВ3, всё закреплено не долюбиться
Окончательный вид с захода в багажник что касается силовой проводки
вид на укладку по салону, пришлось прорезать отверстия чтоб пропустить через них проводку, края вкруг обложены гофрой, чтоб кабель не протирался
вид на заход силы в салон из под капота
Ну и на начало всего)
Профит на крыжечку для защиты плюсовой клеммы на плитах) обжимаете наконечником, надеваете термоусадку и пропихиваетечто то, что даст форму, в моём случае это декоративная крышечка с болта на креплении ремня безопастности. Греем, ждём пока затвердеет и прорезаемто место где будет контакт)
Закрепил усь и подвёл питание РАЗ
Два
ТРИ
ЧЕТЫРЕ
Профит по дешманскому ахеренному аккустическому кабелю, Покупаем КГ! двухжильный, КГ потому что изоляция хорошо гнётся и в морозы, вынимаем жилы из общей резиновой изоляции и скручиваем между собой шуруповёртом)
Витая пара =D
Продолжаем с укладкой этого всего добра из багажника, из багажника у меня выходят провода на RGB подсветку крышки, аккустические провода на МИДбасс 2х4кв, проводка для СЧ 2х2.5, проводка для ВЧ 2х1.5, плюс\минус на вольтметр, рем и провод на дистанционный пульт управления.
Завёл проводку в двери, просверлил, прорезал вставил, защитил чтоб не гнило и не протиралось, дело обычное
Вкаждую из дверей заходят та же самая аккустика, постоянный плюс и минус 2х2.5 для питания стеклоподъёмников и приводов открывания двери с кнопки, плюс с зажигания 1.5кв для активации подсветки кнопок от зажигания, и 2х1.5 кабель для управления правым пассажирским стеклоподъёмником с двери водителя, в итоге еле всё залезло
Закинул отпылесошенный ковёр
Закинул бороду. Красный вольтметр не имеет ремута и запускается от реле, которое запускается от включения зажигания, так же от этого реле и идёт напряжение в двери для включения подсветки кнопок. Синий вольтметр имеет рем и запускается от включения магнитоллы и мерит напряжение на колодках одного из моноблоков.
Так казалось бы всё просто)
По-прежнему задняя спинка и сидушка встаёт на место и никак не вредят системе, Успех
Распаял межблоки от кросса до усилителей
Фото издалека из инсты
Межблоки воткнул , закрепил
На этом задняя часть полностью официально готова)
Под руку попал кусок трубы с кривым раскрывом, даже не знаю какой длинны) без уплотнений вставил в соединитель и прогнал синуса
Вот пик на 39 гц господа) есть куда пилить
Всем кто следит спасибо) выручайте лайками)