Всем привет,вот и меня не обошла стороной SPLая болезнь,стало дико не хватать громкости компонентки DLS R6A LE и переход на эстраду не заставил себя ждать.Решено было заменить все компоненты,кроме ГУ,исключая переделку штатного вида салона,акустика строго Италия,ВЧ - ремкомплекты P.Audio PHT-407N,СЧ\НЧ - Faital Pro 8fe200
.Правда ремы решил проапгрейдить,так как наслышан об их нежности,прикрутив к ним радиаторы через термопасту.Сами "пищалки"приклеил к штатным уголкам зеркал на термоклей,надеюсь летом не отвалится.
Миды.Для монтажа потребовалось проставочное кольцо толщиной строго 20мм,а иначе упирается магнитом в стеклоподъемник,либо обивка(карта) двери упирается в дин.В проставке сделал закладные гайки М5,для жесткого крепления мида,само кольцо прикрутил болтами м6 под шестигранник.
Попутно,естественно, зашумил двери и в принципе весь авто,но этот процесс почему то не заснял.
Единственное что не смог победить самостоятельно это протяжку акустических проводов в дверь,штатный разъем забит под завязку,нужно было снимать дверь и сверлить новые отверстия,так как делал все один и во дворе у подъезда,не рискнул снимать в одиночку во избежании поцарапать.С этим вопросом обратился в студию автозвука "Медведь",парни сделали все быстро и четко,за что им большое спасибо.Провода выбрал на ВЧ Tchernov Cuprum Junior 2 кв.мм.,на миды - Урал 3,3 кв.мм..Межблоки Tchernov audio cuprum standard 1,на моноблок STINGER.
Силовая проводка тоже УРАЛ 35 кв.мм.+дубляж с генератора и доп.масса на двигатель.
Все концы проводов с наконечниками либо под болт,либо изолированные втулочные.
Силовые наконечники в начале решил паять,спаяв 4 конца дома,понял что обрезав кабель по месту,паять не очень удобно,а в моем случае еще и не возможно,поэтому приобрел ручной гидравлический пресс КВТ ПГР-70 и проблема решилась,даже припаянные концы дополнительно обжал,короче,пресс-вещь капитальная.
В качестве усилителей выбор пал на <a href="https://www.loudsound.ru/catalog/usiliteli/usilitel_alphard_machete_m134/" style="background-color: rgb(255, 255, 255); color: rgb(63, 63, 63); transition: color 0.3s ease, background-color 0.3s ease, border-color 0.3s ease; outline: -webkit-focus-ring-color auto 5px; outline-offset: -2px; border-color: transparent;" title="Alphard Machete m134 ">Alphard</a>,мощный пиар делает свое дело,в итоге DB-200.4D и DB-2000.1D.
Для полноценной настройки был приобретен процессор Audison bit Ten с пультом DRC.
Усилитель на фронт и процессор расположились в органайзер под ковриком в багажнике,дабы силовые и межблочные провода были как можно короче.
<h1 style="margin-top: 20px; font-size: 2em; font-family: "PT Sans Caption", Arial, sans-serif; line-height: 1.1; color: rgb(35, 32, 32);">
</h1>
С установкой моноблока решил повозиться,дабы если что,достав саб ничего не мазолило глаз и не мешалось,установил его в нишу заднего левого крыла.Крепил усилитель на резьбовые заклепки.
Во избежании контакта корпуса усилителя с кузовом авто,прикрутил усь через проставки из МДФ полиамидными болтами.
Также был установлен выносной регулятор гейна с вольтметром и градусником(что конечно же повлияло на выбор усилителя).
После оканчания всех работ,багажник и салон сохранили полностью стоковый вид.
Теперь пройдемся по настройкам.ВЧ порезаны по низу 6500Гц 4 порядком,по верху 20000Гц 4 порядком.Миды - снизу 80Гц 3 порядком,сверху - 6500Гц 4 порядком,САБ - 30Гц -60Гц с обеих сторон 4 порядок.Поигравшись с эквалайзером, получилась,мо моему мнению,неплохая АЧХ.Фото АЧХ только мидов,в процессе настройки я совсем ошалел и про фотки даже не вспомнил,но могу позже выложить полную полосу.
Первое включение.От громкости я по началу обалдел,сравнивать с бывшими DLS глупо,короче, очень громко.Мидбас лютый,даже двери на некоторых треках жалко,сразу пришло понимание почему не безызвестный МИША М так долго не парится с сабовым звеном.
Теперь нюансы акустики.Faital Pro 8fe200 валятся и довольно круто(примерно 4 порядок)после 5000Гц,P.Audio PHT-407N двольно громкие,звук неожиданно(для меня) мягкий,ожидал услышать от титанового купола более металлический звук,а на практике звучит как шелк,но есть и минус АЧХ начинает заваливаться после 12500Гц примерно 2 порядком,что конечно же слышно и не хватает.
Сабовое звено - БОЛЬ!Саб остался с бывшей системы и его конкретно не хватает,как у SQшников для поддержки на самых низах,по началу даже думал что моноблоком что-то,потому что в старой системе он он MB Qurta 1000 играл вполне прилично,как мне казалось,а теперь его не слышно,но обратив внимание на задние зеркала,которые потряхивало на редких треках,а теперь они трясутся на любом,но саба почти не слышно.Желание бешенное имею заменить саб,только не могу определиться,посматриваю на УРАЛ Булаву 12 в количестве 2 штук,хочу ЗЯ,так как ФИ с моим узким проемом и самим багажником(от пола до полки - 39см),получается если делать не высоким во весь багажник,а я человек семейный и багажник требуется регулярно,так что ФИ не вариант.Парни,прошу помощи советом,может кто слышал,знает,пробовал как БУЛАВА ведет себя в ЗЯ,объем максимум 75л грязного,за советы заранее благодарю.Есть еще одна непонятка,лампа клипа на регуляторе моноблока начинает помигивать даже при напряжении 14,4В(просадка с этим сабом максимум 13,7В),но опять же не на каждом треке,если кто знает почему, пишите будет интересно узнать.Если у кого то есть вопросы по монтажу так же пишите, расскажу все нюансы,так как делал все сам.