Сабовое звено.

После замены фронта,прежнего саба  JBL GT5-2402BR стало не хватать,да чего там его было практически не слышно,хотя я думал что от DB-2000.1 он раскроется по полной,на деле его не слышно,а прибавив "мощи" сразу воняет.
Места в багажнике не много и оно мне периодически необходимо,так что громадный ФИ не вариант,остается только ЗЯ и как можно уже,со скошенной передней стенкой.Выбор пал на бюджетные сабы УРАЛ БУЛАВА 12 х2 штуки(вдруг одной будет мало и опять придется заморачиваться),отзывы в инете не плохие,а даже наоборот хвалебные.Закинул их параметры в JBL SpeakerShop и он выдал оптимум для ЗЯ 19 л.!,но на практике в 25 л. чистого объема ему было тесно,заваливался по низу слишком рано(возможно потому что не размят),а в 35 л.заиграл гораздо бодрее.В итоге решил "запилить" ящик 70 л. чистого.Купил фанеру 21мм и начал кроить.


Сами сабы решил прикручивать на болты М6,поэтому закладные гайки.

Стенки герметизировал лодочным герметиком,который затвердивает.


Внутренние поверхности обклеил войлоком,надеюсь не зря,ну там переотражения,стоячие волны и прочие бяки.

Провода медь 6 кв.мм. и как обычно все концы в наконечниках,провода дополнительно закреплены к корпусы,дабы не болтались.



От терминала отказался,хотя его купил.


С внешним видом не заморачивался,обтянул карпетом.



Далее монтаж  сабов и коммутация,с которой поломал голову несколько дней,как все это дело подключить в 2 или 0,5 Ома,потому что перекоммутировать будет не так то и просто,саб влезает в проем багажника в одном положении и то со "скрипом" и перевернуть или развернуть его там не возможно,в итоге психанул и подключил в 0,5 Ома. 



Ну и саб на месте.Свободного места осталось примерно как в хетчбеке Ford Focus 2.



Саб получился весом 38 кг и поэтому решил его прикрепить к кузову на болты,естественно,через резьбовые заклепки.
После первого включения отлегло,его отлично слышно и ощущаешь.По настройке: сабсоник 20 Гц 4 порядком,поверху 60 Гц опять же 4 порядком,гейн на 11 часов и на пульте DRC процессора -5,даже при таких настройках его практически хватает,а на некоторых треках и этого хватает,ну это пока.Наваливать на полную пока не планирую,пусть в начале разомнутся.Просадок при все этом пока нет ниже 13,6В.(последнее время на вольтметре напряжение от 14,8 В. до 15 В.без нагрузки) чего боялся при подключении в 0,5 Ома. 
15.06.2017 05:57 7

Комментарии