Снова доработка питания. AGM акб под капот

5-ти летний аккумулятор под капотом, а тем более обычная "кислота", это зло для автозвука. Поэтому было решено поменять акб, на акб изготовленную по технологии AGM. Но тут, опять же исходя из финансовых возможностей, возникло несколько нюансов. В тяжелые условия подкапотного пространства необходим AGM аккумулятор, разработанный именно для автомобиля, способный трудится там и в жару и в холод без особого вреда для себя. Но как упомянул выше, по поводу ограниченного бюджета (автомобильные AGM акб стоят от 8000 рублей и выше), пришлось приобрести 2 акб используемых в системах буферного и бесперебойного питания. Данные акб созданы для эксплуатации в куда более щадящих условиях труда, но тем не менее заняли прочную нишу у любителей автозвука, но вот при эксплуатации в подкапотке, при экстремальной жаркой температуре, там зачастую они просто вздуваются, особенно когда стоят вплотную к двигателю. Ну в моем Пассатке, расстояние от двигателя до площадки с акб, достаточно далеко, плюс еще думаю обернуть при установке в термостойкий (защитный) материал какой то. Так же возникнут нюансы с подключением к клеммам. Так как на этих аккумах клеммы не как на обычных автомобильных аккумуляторах. Придется помудрить с медными шинами. Но цена здесь все же решающий фактор. За эти 2 малыша (фото ниже), отдал всего 3000 руб + доставка 700. Но по характеристикам они думаю легко утрут нос обычно кислоте в 100-110 ач емкостью.
Немного характеристик:
Ёмкость каждого — 28ач (56 ач на двоих)
Максимальный ток — 450 ампер (900ампер на двоих, какая кислота с такой же емкостью на это способна? Никакая конечно)
Масса — 9 кг (18 кг на двоих)

03.02.2018 11:25 4

Комментарии