В недавнем времени мне захотелось сделать питание в своей машине более долгоиграющим) Тут же нашелся второй такой же генератор Bosch на 90А, и в скором времени он был приколхожен под капот спомощю пластин болтов, и дополнительных креплений. И вроде бы все просто, Двигатель у пассата B3 1990 RP 1,8 бензинка простой как палка, и генератор несложный, имеет два вывода -силовой и возбуждение ротора. А вот дальше началось самое веселье. Либо я плохо искал, либо действительно в интернете нет никакой толковой инфы на темму запуска двух генераторов в паралель в общий контур питания. Конечно же я сразу объединил им силовые клеммы "+" и так же в паралель соединил клеммы возбуждения роторов. После запуска двигателя начал сильно грется ремень и шкивы. Генераторы "подрались" между собой(. Хорошо что я отделался лишь сгоревшим реле-регулятором на одном из них. Несколько дней подряд пока я ходил на работу, попутно обдумывал как это все реализовать. И в итоге понял, что паралельно соединенные роторы после возбуждения начинают намагничивать друг-друга минуя свои реле-регуляторы, и тот генератор в который пошел больший ток, начинает безбожно поднимать вольтаж, и заодно с этим сжигает реле. После замены горелой релюшки на новую, на входе в каждый генератор я установил диод и подключил все это через лампу номиналом 12V 10W; После пуска двигателя лампа гаснет, а на заглушенную светится, процесс пошел как нужно, неисправность исчезла, а на вольтметре я увидел цифру 14,2V,
разница по току между генераторами составляла не больше 0,6 А;
Прошел уже почти месяц, как функционирует эта связка в едином контуре питания, в паре генераторы заряжают 3 кислоты по 100А. Нареканий по работе системы не имею:) доволен как кот.